2. В моделях с двигателями 1,6 и 1,8 топливный насос размешен на корпусе двигателя, за кронштейном крепления масляного фильтра. Насос имеет привод непосредственно от промежуточного вала
3. Если есть сомнения относительно правильности работы топливного насоса, необходимо отсоединить патрубок от выводного штуцера и вместо него подсоединить измеритель давления.
4. Такую же проверку можно осуществить менее точным способом:
- а) Отсоединить питающий топливный патрубок от карбюратора (при снятом воздушном фильтре).
- б) Отсоединить зажим низкого напряжения от катушки зажигания.
- в) Подготовить дополнительный эластичный патрубок длиной 0,5 мм и надеть один его конец на штуцер топливного насоса, а второй вставить в прозрачную бутылку.
- г) Запустить ненадолго двигатель. Если топливо хорошо вытекает из патрубка, насос исправен.
5. Если предыдущее испытание покажет, что насос работает ненормально, необходимо его заменить новым, так как ремонт невозможен. Однако перед тем как снять насос, необходимо еще проверить, не забит ли топливный фильтр и имеется ли топливо в баке.
6. Топливный фильтр необходимо заменять через каждые 30000 км.
7. С помощью соответствующего ключа для болтов с гнездовой головкой отвернуть крепящие болты и отсоединить насос от головки цилиндров (или блока двигателя). Вынуть уплотняющее кольцо.
8. Очистить работающие поверхности на насосе и головке или на блоке двигателя и изолирующей манжете 9 (рис. 3.4)
Рис. 3.4. Топливный насос - двигатели 1,6 и 1,8 л
1 - всасывающий топливный патрубок; 2 - болт, крепящий насос; 3 -крышка насоса; 4 - топливный патрубок насос/карбюратор; 5 - нижний корпус насоса; 6 - прокладка; 7 - ситечко; 8 - прокладка; 9 - изолирующая прокладка.
9. Монтаж производится в последовательности, обратной разборке. Заменить уплотняющее кольцо, а там, где применяются зажимные пояски, заменить пояски на зажимаемые болты.
10. Наконец при работающем двигателе проверить все соединения эластичных патрубков, а также нет ли следов подтеков топлива.
Комментарии посетителей