Снятие
1. Отсоединить зажим провода от отрицательного полюса аккумулятора.
2. Снять воздушный фильтр.
3. С помощью отвертки ослабить крепящие зажимы на тросике к ее металлической защите и отсоединить трос от карбюратора.
4. Снять полку со стороны водителя.
5. Вынуть зажим и снять крепящий всасывающий наконечник.
6. Отвернуть кольцо и вынуть трос из распределительного щита.
7. Рассоединить электрические провода и вынуть весь тросик на середину автомобиля.
Установка
8. Установка тросика происходит в последовательности, обратной снятию При установке необходимо обратить внимание на то, чтобы тросик был правильно установлен и чтобы его проходы были надежно закреплены в стенке перегородки двигателя. Наконец, перед установкой воздушного фильтра необходимо отрегулировать тросик, как описано ниже.
9. Разместить металлическую защиту тросика в зажиме кронштейна на карбюраторе таким образом, чтобы конец металлической защиты выдавался приблизительно на 12.0 мм. Теперь можно довернуть зажим металлической защиты (рис 3.10).
Рис. 3.10. Крепление тросика всасывания (Solex Pic)
1 - болт, шепяшим тросик всасывания к рычагу диафрагмы.
10. Полностью вдавить всасывающий наконечник, затем вытянуть его на 2 мм. включить зажигание и проверить, горит ли контрольная лампочка. Если она горит, необходимо в данном положении наконечника отрегулировать положение выключателя контроля включения оборудования запуска Выключатель необходимо выдвинуть на столько, чтобы лампочка погасла.
11. Вставить тросик в зажим рычага оборудования пуска и полностью открыть диафрагму В этом положении рычага удерживать шуруп зажима тросика. Тросик будет выдаваться примерно на 10 мм из зажимного болта на рычаге диафрагмы (рис. 3.11), а знак 1 должен оказаться напротив регулировочного болта скорости вращения холодного двигателя.
Рис. 3.11. Регулировка тросика всасывания
1 - знак на рычаге диафрагмы, 2 - регулировочный болт.
12. Установить воздушный фильтр.
Комментарии посетителей