Двигатели 1,1 и 1,3 л
1. Вынуть вкладыш фильтра.
2. Отвернуть крепящие гайки корпуса воздушного фильтра и вынуть металлическое фиксирующее кольцо.
3. Обозначить расположение всех труб и эластических патрубков, рассоединить их. Снять корпус воздушного фильтра с карбюратора. Снять уплотнительное кольцо.
4. Монтаж производится в последовательности, обратной разборке, при внимательном подсоединении эластичных патрубков.
Рис. 3.2 Узел воздушного фильтра - двигатели 1,1 и 1,3 л
1 - датчик температуры; 2 - переливной клапан; 3 - пружинная защелка; 4 - гайка; 5 - шайба; 6 - дистанционная гайка; 7 - прокладка; 8 - дистанционная втулка.
Двигатели 1,6 и 1,8 л
5. Вынуть вкладыш фильтра.
6. Снять крепящий зажим 18 и отсоединить эластичный патрубок подвода воздуха 19 (рис. 3.3) на боковой поверхности корпуса фильтра.
Рис. 3.3. Узел воздушного фильтра - двигатели 1,6 и 1,8 л
1 - всасывающий патрубок; 2 - зажимной поясок. 5 - регулятор температуры; 4 - резиновый амортизатор; 5 - кронштейн датчика температуры; 6 - датчик температуры; 7 - вкладыш фильтра; 8 - гайка, крепящая корпус; 9 - шайба; 10 - гайка; 11 - шайба; 12 - кронштейн; 13 - шайба; 14 - гайка; 15 - всасывающий патрубок теплого воздуха; 16 - дистанционная втулка; 17 - зажимной поясок; 18 - патрубок отвода воздуха картера.
7. Отвернуть крепящие гайки 9 и 11, а затем полностью отсоединить узел фильтра, отсоединяя все остальные эластичные патрубки.
8. Монтаж производится в последовательности, обратной разборке. При монтаже надеть новую прокладку между карбюратором и корпусом фильтра.
Комментарии посетителей