1. Отсоединить зажим провода на массу аккумулятора. Снизить давление в системе питания.
2. Отсоединить газовый тросик от дросселя и кронштейна на коллекторе.
3. Отсоединить штеккер электропроводов и эластичный патрубок пониженного давления от клапана дополнительного воздуха.
4. Рассоединить электропровода и отсоединить клапан пуска.
5. Отвернуть болты на крепящих зажимах и отсоединить эластичный патрубок пониженного давления ст соединения на окончании коллектора (с левой стороны) и на задней части корпуса дросселя.
6. Отсоединить эластичные патрубки пониженного давления от передней части корпуса дросселя, обращая при этом внимание на места их подсоединения.
7. Отсоединить впрыскиватели и эластичные патрубки от голо вки цилиндров снять с них фиксирующие зажимы. Предохранить их от загрязнения.
8. Снять зажим и отсоединить подводной патрубок от корпуса дросселя.
9. Вывернуть болты и отсоединить поддерживающий кронштейн от кронштейна газового тросика и от крышки распределителя.
10. Отсоединить эластичный патрубок удаления воздуха между крышкой распределителя и приводным коллектором.
11. Отвернуть и вынуть болты, крепящие подводной коллектор, затем осторожно поднять коллектор вместе с корпусом дросселя. Рассоединить все соединения электропроводов и эластичных патрубков, если они подсоединены когда коллектор уже отсоединен.
12. Можно отвернуть крепящие болты и отсоединить корпус дросселя от коллектора.
13. Установка происходит в последовательности, обратной снятию. Проверить, чистые ли работающие поверхности, и надеть новые прокладки.
14. Во время подключения газового тросика отрегулировать его длину.
15. Перед запуском двигателя проверить, правильно ли выполнены все соединения.
Комментарии посетителей