Рис. 5.4. Внешняя система выключения сцепления - 084
1 - корпус коробки передач; 2 - стягивающая пружина; 3 - выключающий рычаг; 4 - тросик сцепления; 5 - плечо педали сцепления; 6 - окончание металлической защиты тросика; 7 - фиксирующая шайба; 8 - пропуск; 9 - ограничители хода педали; 10 - корпус шкворня педали; 11 - предо хранение шкворня; 12 - жестяная перегородка двигателя; 13 педаль сцепления; 14 - кронштейн тросика; 15 - центрирующая втулка; 16 - контргайка; 17 - регулировочная гайка; 18 - место регулировки длины тросика.
2. Провернуть вал выключающего рычага 3, чтобы выжимной подшипник 7 подвинулся вверх направляющей втулки, затем отстегнуть два пружинистых кольца 5 с выключающих вилок и вынуть подшипник.
3. Обратить внимание, каким образом закреплены пружины и зажимы, затем вынуть зажимы из выжимного подшипника.
4. Вращать подшипник вручную и проверить равномерность его работы, затем попробовать подвигать внешнюю дорожку относительно внутренней. В случае работы подшипника с шумом заклиниванием или большими зазорами, подшипник необходимо заменить.
Не мыть подшипник, если он будет еще использоваться, так как тогда вымоется смазка, находящаяся внутри.
5. При использовании штихельного ключа необходимо отвернуть и вынуть направляющую втулку из корпуса сцепления.
6. Используя узкий стержень, выбить внешнюю втулку подшипника 2 вала выключающего рычага 3 из корпуса сцепления (см. рис. 5.7).
Рис. 5.7. Внутренний механизм выключения сцепления
1 - возвратная пружина; 2 - внешняя втулка; 3 - вал выключающего рычага; 4 - внутренняя втулка; 5 - пружинистое кольцо, 6 - зажим; 7 - выжимной подшипник; 8 - болт со длительным гнездом; 9 - направляющая втулка выжимного подшипника.
7. Вынуть вал из внутреннего подшипника 4, затем вынуть вал и плечо из корпуса.
8. Проверить на износ поверхности втулок подшипников и проверить, не сильно ли изношена направляющая втулка. Внутреннюю втулку подшипника можно выбить с помощью стержня из мягкого металла. Новую необходимо вбить так, чтобы она была на одном уровне с гранью гнезда в корпусе подшипника.
Сборка
9. Сборка происходит в последовательности, обратной разборке. Поверхности подшипника необходимо смазать. Проверить, правильно ли установлена втулка подшипника выжимного вала (зуб крышки должен быть вставлен в вырез корпуса сцепления).
Комментарии посетителей