2. В моделях с регулируемым сцеплением снять предохранение шкворня педали, а затем снять педаль с оси.
3. В моделях, оборудованных саморегулировочным механизмом сцепления, нужно будет отсоединить рулевую колонку и передвинуть ее на левую сторону, чтобы возможно было снять педаль. После передвижения рулевой колонки на левую сторону необходимо растянуть пружину и держать растянутой во время извлечения. Дня этого будет необходимо соответствующее оборудование для пружин.
4. При растянутой пружине снять зажим, пружину и оборудование. Затем снять пружину зубчатого сегмента (7а), придерживающего узел педали, и снять вместе с зубчатым сегментом и фиксирующим элементом (7b).
5. Проверить на износ вал и втулки подшипника педали, при необходимости заменить. Втулка подшипника вдавлена, и чтобы ее можно было вынуть и установить, необходимо использовать стержень из мягкого металла. Необходимо проследить, чтобы окончание втулки совпало с окончанием трубки педали (чтобы они находились в одной плоскости).
6. Перед разборкой зубчатого сегмента в модели с саморегулировочным сцеплением необходимо обратить внимание на установку сегмента и пружины фиксирующего элемента. Проверить на износ втулку подшипника фиксирующего элемента и при необходимости заменить изношенные части
Сборка
7. В обоих типах педалей сборка происходит в последовательности, обратной разборке. Смазать ось универсальной смазкой, а в моделях с саморегулировочным сцеплением и втулку подшипника фиксирующего элемента.
8. В моделях с ручной регулировкой тросика проверить и отрегулировать тросик согласно описанию пункта 2. В моделях с саморегулировочным сцеплением отрегулировать тросик нажатием педали сцепления несколько раз.
Рис. 5.3. Измерение свободного хода после сцепления
1 - тросик сцепления; 2 - стенка перегородки; 3 - втулка педали сцепления; 4 - шкворень педали сцепления; 5 - педаль сцепления; 6 - предохранение шкворня.
Комментарии посетителей