2. Заблокировать маховик, чтобы избежать его вращения, ослабить, а затем отвернуть болты, крепящие маховик к диску дожима сцепления (фото 5.3)
Снять маховик и диск сцепления. Обратить внимание на то, какая сторона диска прилегает к дожиму сцепления, обозначить взаимное расположение маховика и диска дожима, несмотря на то, что центрирующие шпильки обеспечивают правильное расположение обозначения ВМТ на маховике.
3. Если поверхность диска повреждена, его необходимо заменить. Необходимо обратить внимание на точное расположение окончаний пружинистого кольца 10 (кольцо должно быть потом закреплено таким же образом) (рис. 5.2).
Приподнять кольцо отверткой и вынуть выключающий диск. Дожим сцепления закреплен к цапфе коленвала с помощью 6-ти болтов, которые покрыты средством, предохраняющим от отворачивания. Будет трудно их отвернуть, так как они зажаты большим моментом. Эти болты должны быть заменены новыми (фото 5.6).
Сборка
4. Сборка происходит в последовательности, обратной разборке. Крепя дожим сцепления к цапфе коленвала, необходимо использовать новые болты и блокирующую субстанцию. Болты завернуть моментом, указанным в технических данных. Необходимо обратить внимание, что эти величины изменяются в зависимости от вида болтов.
5. Проследить, чтобы пружинистое кольцо 10 было правильно установлено Необходимо обратить внимание, чтобы масло или смазка не попали на поверхность дожимного кольца и диска сцепления. Устанавливая новый дожим, следует вытереть защитный слои с трущейся поверхности
6. Шлицы ступицы диска сцепления смазать графитной смазкой.
7. Надеть маховик на диск дожима. Вставить крепящие болты и завернуть их вручную.
8. Следующей операцией является центровка диска сцепления. Если неточно отцентрировать диск сцепления, вал сцепления не будет попадать в шлицы диска сцепления и возникнут проблемы с соединением двигателя и коробки передач Для центровки используется специальный инструмент, но в случае его отсутствия можно применять штангель. После точной центровки диска сцепления необходимо завернуть болты крепления крест-накрест определенным моментом.
9. Устанавливая передачу, смазать литовой смазкой окончание толкателя выжимного сцепления 13 около выключающего диска 9 (рис. 5.2).
Комментарии посетителей