Рис. 5.5. Внешняя система выключения сцепления - 020
1 - резиновая прокладка; 2 - тросик сцепления; 3 - окончание метаг пичес-кой защиты тросика; 4 - фиксирующая шайба; 5 - проход; 8 - ограничитель педали; 7 - педаль сцепления с саморегулировкой; 7а - зубчатый сегмент, 7b - фиксирующий сегмент; 8 - педаль сцепления без саморегулировки; 9 - окончание металлической защиты тросика с механической регулировкой; 10 - контргайка металлической защиты тросика; 11 - регулировочный ролик; 12 - выключающий рычаг сцепления.
2. Во всех остальных моделях регулировка производился вручную после установки нового тросика или при большом зазоре педали.
3. Значение величины свободного хода педали сцепления можно узнать в технических данных. Для регулировки свободного хода педали сцепления необходимо приложить тросик к педали сцепления. Подвигать педаль до ощутимого сопротивления — это свободный ход см. рисунок (рис. 5.4).
Рис. 5.4. Внешняя система выключения сцепления - 084
1 - корпус коробки передач; 2 - стягивающая пружина; 3 - выключающий рычаг; 4 - тросик сцепления; 5 - плечо педали сцепления; 6 - окончание металлической защиты тросика; 7 - фиксирующая шайба; 8 - пропуск; 9 - ограничители хода педали; 10 - корпус шкворня педали; 11 - предо хранение шкворня; 12 - жестяная перегородка двигателя; 13 педаль сцепления; 14 - кронштейн тросика; 15 - центрирующая втулка; 16 - контргайка; 17 - регулировочная гайка; 18 - место регулировки длины тросика.
Если это расстояние не соответствует регулировочным данным, необходимо отрегулировать тросик следующим образом.
Коробка передач 084
4. В случае обнаружения очень большого свободного хода педали сцепления тросик необходимо укоротить в месте обозначения номера 18, см. на рисунке 5.4.
Для этого необходимо отвернуть контргайку 16 возле кронштейна 14.
Затем, придерживая нарезное окончание тросика, завернуть регулировочную гайку 17, уменьшая тем самым длину тросика. Для облегчения можно согнуть рычаг 3. Если трудно вращать гайку, необходимо придержать тросик ключом или щипцами.
5. Перед окончательной проверкой регулировки необходимо убедиться, что втулки 15 правильно посажены в гнезда кронштейна 14 и рычага 3.
6. После произведенной регулировки необходимо дожать контргайку 16.
Коробка передач 020 — регулировка тросика сцепления
7. Ослабить предохранительную гайку 10 металлической защиты тросика 9 возле кронштейна коробки передач, затем, блокируя металлическую защиту тросика, вращать зубчатый регулировочный ролик до тех пор, пока зазор педали не станет нормальным.
8. Несколько раз полностью нажать педаль, проверить регулировку, затем дожать предохранительную гайку 10. Смазать небольшим количеством универсальной смазки открытую часть тросика сцепления.
Комментарии посетителей