2. В моделях с самостоятельной регулировкой тросика необходимо вращать вперед на шкворне зубчатый сегмент 7а и заблокировать его с помощью фиксирующего элемента 7b, затем отсоединить от него тросик и вынуть его (рис. 5 5).
Рис. 5.5. Внешняя система выключения сцепления - 020
1 - резиновая прокладка; 2 - тросик сцепления; 3 - окончание метаг пичес-кой защиты тросика; 4 - фиксирующая шайба; 5 - проход; 8 - ограничитель педали; 7 - педаль сцепления с саморегулировкой; 7а - зубчатый сегмент, 7b - фиксирующий сегмент; 8 - педаль сцепления без саморегулировки; 9 - окончание металлической защиты тросика с механической регулировкой; 10 - контргайка металлической защиты тросика; 11 - регулировочный ролик; 12 - выключающий рычаг сцепления.
3. При необходимости снять направляющую втулку с резиновой прокладки на подпорке коробки передач, затем выдвинуть прокладку.
Монтаж
4. Проверить, закреплен ли проход тросика закреплен в перегородке.
5. Установить новый тросик в последовательности, обратной снятию. Проверить, правильно ли установлен проход тросика на окончании металлической защиты при перегородке. Открытые части внутреннего тросика необходимо смазать тонким слоем универсальной смазки. Затем отрегулировать тросик согласно описания пункта 2 или (в моделях с самостоятельной регулировкой) просто несколько раз нажать педаль сцепления.
Комментарии посетителей