Технические данные Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач
Общая характеристика механической коробки передач Механическая коровка передач типа VW 084 или 020 включает четыре или пять синхронизированных скоростей и одну передачу заднего хода. Механизм выключения сцепления состоит из...
Периодичность осмотра коробки передач Механическая коробка передач не требует большого количества действии во время осмотра. 1. Проверить, нет ли в коробке передач подтеков масла. Для этого необходимо установить...
Снятие коробки передач 084 Ниже описано, каким образом необходимо вынуть коробку передач без извлечения двигателя. Однако, если необходимо произвести дополнительно ремонт двигателя, его можно вынуть вместе...
Разборка и ремонт коробки передач 084 1. Вывернуть пробку слива масла с помощью шестигранного ключа и слить масло в сосуд Ввернуть пробку обратно. 2. Вынуть выжимной подшипник сцепления и вал. 3. Отвернуть и вынуть...
Корпус сцепления — ремонт 27. Очистить корпус и проверить, нет ли на нем повреждений или трещин. Если имеются явные повреждения или трещины, корпус необходимо заменить, но в данном случае необходимо...
Корпус коробки передач — ремонт 33. Очистить корпус и проверить, нет ли повреждений или трещин. Если имеются явные повреждения или трещины, корпус должен быть заменен. Затем необходимо произвести регулировку...
Входной вал коробки 084 1. С помощью щипцов снять предохранительное кольцо 13 с конца входного вала, заканчивающегося шлицами (рис. 6.5). Рис. 6.5. Входной вал коробки передач 084 1 - пружинистое кольцо;...
Выходной вал коробки 084 16. Снять предохранительное пружинистое кольцо 14 с конца выходного вала, используя щипцы, а затем вынуть опорную шайбу 13. Во время монтажа должно быть установлено новое...
Синхронизаторы — коробка 084 1. Вообще узлы синхронизатора не требуют замены. Однако, если поврежден один элемент, необходимо менять весь узел. Замена только ступицы синхронизатора или подвижной шестерни не...
Механизм дифференциала — коробка 084 1. Нельзя разбирать механизм дифференциала собственными силами. Необходимо специальное оборудование (термические электроды) для подогрева элементов до соответствующей температуры....
Монтаж коробки передач 084 Необходимо убедиться, что все элементы чистые, а затем смазать все подшипники и поверхности подшипников маслом для коробки передач Элементы должны лежать на чистой бумаге или...
Механизм выбора передач коробки 084 1. Поднять переднюю часть автомобиля и поставить его на подставки Затянуть ручной тормоз. 2. При положении рукоятки выбора передач в нейтральном положении обозначить взаимное...
Снятие коробки передач 020, 4-х и 5-ти скоростной 1. Для снятия коробки передач необходимо действовать согласно описания пунктов 3.1-3.5 (включительно). 2. Отсоединить тросик сцепления от выключающего сцепление рычага. 3....
Разборка и ремонт коробки передач 020, 4-х скоростной 1. Вывернуть и вынуть выключатель света заднего хода (фото 6.18). 2. Вывернуть и вынуть болт, фиксирующий узел вала селектора (фото 6.19). 3. Отвернуть гайку и снять рычаг с вала,...
Сборка коробки передач 020, 4-х скоростной 1. Необходимо действовать согласно описания пункта 17 в связи с тем, что коробки подобны. 2. Если до этого времени шариковый подшипник не был установлен, его необходимо установить...
Разборка и ремонт коробки передач 020, 5-ти скоростной Перед началом разборки коробки передач необходимо прочитите общую информацию о ремонте. 1. Вынуть толкатель сцепления с входного вала. 2. Вывернуть болты и снять элементы внешнего...
Валы входной и выходной коробки 020, 5-ти скоростной Входной вал 1. Если толкатель сцепления имеет зазор во втулке входного вала, необходимо вынуть втулку с конца входного вала вместе с уплотнителем вдавить новую втулку и...
Синхронизаторы коробки 020, 4-х и 5-ти скоростных 1. Необходимо обратить внимание на следующие замечания по коробкам передач типа 020 оно установлено со стороны шестерни 1-й скорости. Как запчасть, кольцо имеет все зубья. 3. При...
Монтаж коробки передач 020, 5-ти скоростной 1. Установить шестерню главной передачи с механизмом дифференциала в корпус сцепления коробки передач 2. Установить конусное кольцо в подшипник механизма дифференциала и...
Механизм выбора передач коробки 020 1. На рисунке показан внешний механизм выбора передач (рис. 6.23). Рис. 6.23. Внешний механизм выбора передач 1 - кронштейн, закрепленный на коробке передач; 2 продольный рычаг,...
Общая характеристика автоматической коробки передач Автоматическая коробка передач является зубчатой планетарной трехскоростной передачей, включающей два многодисковых сцепления, один многодисковой тормоз и одну ленту тормоза....
Обслуживание автоматической коробки передач 1. Каждые 15000 км необходимо проверять уровень масла в автоматической коробке передач и при необходимости доливать. Контроль должен производиться при разогретом двигателе на...
Снятие автоматической коробки передач 1. Действия при снятии автоматической коробки передач несколько похожи на действия при извлечении механической коробки передач. Однако имеются некоторые различия. 2 Отвернуть...
Тест перегрузки 1. Тест перегрузки используется с целью проверки гидрокинетической передачи, его результаты могут также показать неисправность автоматической коробки передач. 2. Подсоединить...
Тросик выбора передач автоматической коробки 1. На конце тросика со стороны передачи отвернуть гайку зажима тросика и отсоединить тросик от закрепления. 2. Работая внутри автомобиля, отвернуть болты, крепящие кожух рычага...
Тросик карбюратора и тросик педали газа В автомобилях VW с автоматической передачей установлена система, делающая возможным автоматическую редукцию передачи на более низкую во время ускорения. Например, во время езды на...