27. Очистить корпус и проверить, нет ли на нем повреждений или трещин. Если имеются явные повреждения или трещины, корпус необходимо заменить, но в данном случае необходимо произвести регулировку механизма дифференциала.
28. Вынуть уплотнитель из внутреннего выключающего рычага. Если рычаг не извлекается, необходимо смазать край нового уплотнителя, а затем вдавить его перпендикулярно в корпус до выравнивания с краем втулки Чтобы вынуть рычаг, необходимо отвернуть и вынуть a — палец, б — выдвинуть рычаг; в — пробойником из мягкого металла выбить корпуса; г — вставить новую втулку втулку рычага из корпуса, а затем смазать трущиеся поверхности смазкой и установить рычаг в обратной очередности.
29. Отвернуть втулку зубчатой шестерни спидометра и вынуть зубчатую шестерню Проверить все элементы на износ или заменить, если необходимо Вставить зубчатую шестерню а затем довернуть втулку.
30. Проверить втулку стартера в корпусе. Если необходимо, вынуть ее, а затем вдавить новую втулку, используя пробойник из мягкого металла. Втулку смазывать не нужно.
31. Проверить игольчатый подшипник выходного вала и, если необходимо, вынуть его с помощью вытягивателя. Подпереть корпус и вбить новый подшипник.
32. Проверить игольчатый подшипник входного вала. Чтобы его вынуть, необходимо вынуть уплотнитель, а затем пробойником из мягкого металла выбить подшипник снаружи коробки. Подпереть корпус и вбить новый подшипник. Смазать край нового уплотнителя, а затем, используя металлическую трубку, вбить его перпендикулярно в корпус до упора. Уплотнитель должен оказаться на 2,5 мм ниже поверхности корпуса.
Комментарии посетителей