2. Проверить валы дорожки конусного подшипника на наличие следов коррозии и потертостей, окрашивая их в фиолетовый цвет Если необходимо, заменить подшипник, как описано ниже. Необходимо обратить внимание на то, чтобы подшипники и дорожки были подогнаны между собой. Поэтому запрещается заменять дорожки подшипниками.
3. Используя вытаскиватель, вынуть внутренние дорожки с корзинками с обоих сторон механизма дифференциала (фото 6.10).
4. Вытереть начисто поверхности подшипников на механизме дифференциала, а затем подогреть новые внутренние дорожки и подшипники в кипящей воде. Быстрым движением перенести их на цапфу механизма дифференциала, применяя металлическую трубку, диаметром соответствующую внутренней дорожке.
5. Используя металлическую трубку, выбить внешние дорожки из корпуса сцепления и корпуса коробки передач после извлечения масляных уплотнителей. Выбивать их с наружной стороны коробки передач, а затем вынуть дистанционные шайбы. Отложить дистанционные шайбы вместе с корпусом коробки передач. Шайба имеет толщину 1 мм и должна быть установлена в корпус коробки передач во время определения предварительного напряжения подшипников и при установке подшипника во время окончательного монтажа.
6. Очистить гнезда в корпусах. Если необходимо, можно вынуть втулку уплотнителя из корпуса сцепления, приподнимая ее соответствующей отверткой. Необходимо обратить внимание на то чтобы не повредить корпус. После извлечения старой втулки уплотнителя, установить новую, вдавливая ее соответствующим трубчатым пробойником.
7. Разместить опорную шайбу толщиной 1 мм в корпусе коробки передач и вбить новую внешнюю дорожку подшипника.
8. Подобным образом необходимо вбить новую внешнюю дорожку в корпус сцепления, но без дистанционной шайбы.
9. Установить механизм дифференциала в корпус коробки передач, а затем очистить прилегающие поверхности и установить корпус сцепления (если был, то вместе с новой прокладкой). Вставить болты и дожать их соответствующим моментом крест-накрест.
10. Закрепить часовой датчик на коробке передач и без вращения механизма дифференциала измерить продольный зазор, двигая механизм дифференциала к середине и наружу. Запишем этот размер как А.
11. Предварительное натяжение подшипника должно равняться 0 30 мм. Чтобы получить толщину регулировочной шайбы, которую нужно закрепить в корпусе сцепления, необходимо прибавить к измеренному зазору А величину 0.30 мм. Размер шайбы будет ровняться А + 0,30 мм.
Пример:
Размер А = 1,50 мм. Толщина шайбы = 1.50 + 0.30 = 1 80
12. Снять корпус сцепления выбить внешнюю дорожку подшипника, а затем установить соответствующую регулировочную шайбу и вбить внешнюю дорожку обратно
13. Просушить и продуть тщательно конусные подшипники механизма дифференциала перед установкой в корпус передач и установить новые уплотнители так, как описано в пункте 4.
Комментарии посетителей