Рис. 6.23. Внешний механизм выбора передач
1 - кронштейн, закрепленный на коробке передач; 2 продольный рычаг, 3-7 - элементы узла переключения; 8 - валик селектора; 9 и 10 -поперечные рычаги; 11 - шаровой шарнир; 12-15 - гнездо шарика; 16 - подшипник продельного рычажка; 17 - рычаг выбора передач; 19 -пластиковое кольцо; 20, 21 и 22 - элементы фиксирующей крышки шарового шарнира; 23 - пружина; 24 - шарик; 25 - нижняя тарелка шарнира; 23 пластинка; 27 - отражатель; 28 - заклепка; 29 - прокладка; 30 - корпус рычага выбора передач; 31 направляющая пластинка; 32 -продольная тяга; 33 - втулка; 34 - кронштейн переключения.
2. Во время нормальной эксплуатации наибольшему износу подвержены все вложенные втулки. Если появятся трудности при переключении передач, тогда необходимо проверить втулки соединителей и поперечных тяг, а также шаровые шарниры рычага. Зазоры на соединителях вызывают неточную установку вала селектора в коробке передач и трудности с включением передач.
Перед снятием соединителя или рычага необходимо запомнить их положение. Перед снятием шарового шарнира необходимо сначала отстегнуть защелки.
3. Чтобы снять продольный рычажок с корпуса рычага выбора передач, необходимо разобрать систему выхлопа.
4. Вынуть продольный рычажок с корпусом и рычагом выбора передач вниз.
Комментарии посетителей