1. Поднять переднюю часть автомобиля и поставить его на подставки Затянуть ручной тормоз.
2. При положении рукоятки выбора передач в нейтральном положении обозначить взаимное расположение продольного вала и соединителя, а затем отвернуть зажим соединителя и вынуть продольный вал.
3. Работая внутри автомобиля, отвернуть набалдашник рычага выбора передач и вынуть резиновый кожух (фото 6.13).
4. Отвернуть гайки гнезда шарового шарнира и вынуть вверх полностью механизм выбора передач. Сохранить дистанционные шайбы.
5. Разобрать механизм, если будет необходимо, и проверить элементы на износ и повреждения. Заменить, если необходимо.
6. Смазать соединения и поверхность подшипника смазкой с высокой температурой плавления, а затем установить их в последовательности, обратной разборке. Если установлен новый соединитель, его необходимо отрегулировать. Для этого необходимо при рассоединенном соединителе и коробке передач в нейтральной позиции воспользоваться помощью второго человека, который должен придержать рычаг выбора передач в нейтральном (свободном) положении между третьей и четвертой скоростями (т.е. на половине между движением вперед и назад, вправо и влево). Соединить продолговатый вал с соединителем, удерживая рычаг выбора передач в том же положении, а затем дожать болт зажима.
Комментарии посетителей