Механическая коровка передач типа VW 084 или 020 включает четыре или пять синхронизированных скоростей и одну передачу заднего хода. Механизм выключения сцепления состоит из выключающего рычага, выжимного подшипника сцепления, в коробках 020 толкателя, расположенного в выточенном входном вале Этот механизм находится под задней крышкой коробки передач. Перемена передачи происходит с помощью рычага, размещенного в полу. Рычаг соединен с горизонтальным продольным валом, который передает движения рычага выбора передач на узел вала селектора и выключающего рычага.
Механизм дифференциала (главная передача) соединен с коробкой передач и находится между главным корпусом и корпусом сцепления. Пробки слива и залива масла находятся в главном корпусе коробки передач
Во время ремонта коробки передач необходимо подумать о затратах на ремонт. Может быть, более экономно будет вставлять запчасти из старой коробки, чем новые запчасти в старую коробку передач.
Комментарии посетителей