2. После установки автомобиля на плоской поверхности необходимо вынуть мерку уровня и вытереть ее насухо ветошью без оборванных краев. Вставить ее снова и затем вынуть. Уровень должен находиться между двумя знаками на мерке. Если уровень ниже, необходимо дополнить уровень жидкости через трубу мерки уровня масла. Необходимо проверить, нет ли подтеков, если приходится доливать масло очень часто. Если во время контроля не видно никаких внешних подтеков, необходимо проверить уровень масла главной передачи. Если он очень высокий, значит, вполне возможно, что масло передачи перетекает в корпус главной передачи. В этом случае необходимо сразу же обратиться на станцию обслуживания.
3. Разница в количестве масла между максимальным и минимальным знаками на мерке уровня должна составлять 0,4 л.
4. Через каждые 4500 необходимо заменять масло в автоматической коробке передач и очищать масляный картер и фильтр (если имеется). При жестких условиях эксплуатации масло должно заменяться чаще.
5. Поднять автомобиль и поставить его на подставки.
6. Вывернуть сливную пробку и слить масло в соответствующий сосуд. Если сливная пробка не установлена, необходимо расслабить передние болты масляного картера, затем отвернуть задние болты и опустить картер, чтобы слить масло. Необходимо сохранять осторожность, чтобы не ошпариться.
7. Вычистить картер изнутри.
8. Отвернуть крышку фильтра, а затем вынуть фильтр и прокладку.
9. Очистить фильтр и крышку.
10. Установить крышку и фильтр вместе с новой прокладкой, дожать болты соответствующим моментом.
11. Установить масляный картер вместе с новой прокладкой и дожать предохранительные болты соответствующим моментом. Опустить автомобиль.
12. Сначала наполнить автоматическую коробку маслом (2,5 л) для коробки передач, затем запустить двигатель.
Проверить, полностью ли затянут ручной тормоз. Затем установить рычаг выбора передач поочередно на все передачи. После этого установить рычаг в положении "N". При работе двигателя на холостом ходу проверить уровень масла. Уровень масла должен быть виден на мерке. В противном случае масло необходимо долить, что бы оно было видно хотя бы на конце мерки.
13. Немного проехать, чтобы подогреть масло в передаче и снова проверить его уровень. Долить при необходимости. Если после подогрева уровень масла превысит максимум, необходимо излишек слить.
14. Чтобы проверить уровень масла в узле главной передачи, автомобиль должен находиться над смотровой ямой или поднят параллельно земле.
15. Отвернуть пробку и проверить, находится ли уровень масла у нижнего края отверстия пробки. В противном случае необходимо долить масло через отверстие пробки и заново завернуть пробку. Опустить автомобиль на землю.
Комментарии посетителей