1. Действия при снятии автоматической коробки передач несколько похожи на действия при извлечении механической коробки передач. Однако имеются некоторые различия.
2 Отвернуть нижние болты стартера и вынуть стартер.
3. Отвернуть и снять защитную пластинку масляного картера.
4. Убедиться, что рычаг выбора передач находится в положении Р, затем отсоединить выбирающий тросик приводов передачи.
5. Отвернуть кронштейн тросиков от передачи.
6. Отсоединить тросики карбюратора и педали газа, но не изменять их установки.
7. В отверстии, образовавшемся после снятия стартера, найти и отвернуть три болта, крепящих гидрокинетическую передачу к пластинке привода. Эти болты можно также увидеть в просвете, образовавшемся после отворачивания нижней крышки.
8. Отвернуть и отсоединить правую приводную полуось.
9. Отсоединить шарнир нижнего балансира от плеча поворотной цапфы, затем подпереть балансир так, чтобы он не упал. Необходимо при этом обращать внимание, чтобы не повредить резиновый кожух приводных полуосей.
10. Толкнуть двигатель и передачу вправо до упора, затем поднять и подвязать левую приводную полуось так, чтобы она не мешала.
11. Поместить домкрат под передачей для подпорки.
12. Отвернуть и вынуть остальные нижние болты, соединяющие двигатель и передачу. Затем проверить, отсоединены ли все оставшиеся болты передачи.
13. Сейчас можно вынуть передачу. Немного приподнять и подтолкнуть приводную полуось вверх и набок. Стянуть передачу с фиксирующих колышков и легко опустить, подпирая одновременно гидрокинетическую передачу, которая без поддержки выпала бы. Там находятся два вала и два шлица, которые нельзя сгибать, так как в случае их повреждения из передачи появятся подтеки.
14. Для поднятия, подвески и опускания передачи необходимо использовать лебедку, если нет соответствующего домкрата.
15. Монтаж производятся в последовательности, обратной демонтажу.
Комментарии посетителей