2. Отсоединить тросик сцепления от выключающего сцепление рычага.
3. Отсоединить тросик спидометра от коробки передач, отворачивая крепящий болт, и вынуть тросик. Связать тросики сцепления и спидометра так, чтобы они не мешали.
4. Отсоединить провода от выключателя света заднего хода
5. Отвернуть крепящую гайку и отсоединить кронштейн подвески коробки передач. Отвернуть гайку и отсоединить провод на массу от коробки передач.
6. Отсоединить тяги выбора передач, отстегивая пластиковые зажимы находящиеся на шаровых шарнирах Только после отстегивания зажимов снятие пластиковых шарниров становится возможным.
7. Отсоединить продолговатый рычажок выбора передач. При полной разборке необходимо обратить внимание, что концы рычажка отличаются углом наклона, а также, что конец, отмеченный зарубкой (насечкой), устанавливается со стороны коробки передач.
8. Отсоединить кронштейн патрубка подогревателя (около стартера) (фото 6.15).
9. Отвернуть и вынуть стартер, оставляя провода подсоединенными. Разместить стартер так, чтобы не мешал.
10. Отвернуть отдельный болт крепящий уплотнительную пластинку при правом приводном фланце.
11. Отвернуть и вынуть кронштейн, крепящий двигатель и коробку передач с левой стороны автомобиля (передняя часть автомобиля).
12. Отвернуть и вынуть доступные сверху болты, соединяющие двигатель с коробкой передач.
13. Снизу автомобиля отсоединить правую и левую приводные полуоси от приводных фланцев. С этой целью необходимо отвернуть приводные шарниры от приводных фланцев механизма дифференциала. Необходимо подвязать приводные полуоси с целью их поддержки.
14. Отсоединить и вынуть крышку ниши колеса с левой стороны.
15. Отвернуть и вынуть болты жестяной крышки корпуса сцепления.
16. Отвернуть и вынуть доступные снизу болты, соединяющие двигатель с коробкой передач.
17. Отсоединить выхлопную трубу от манжеты выхлопного коллектора.
18. Отвернуть и отсоединить (но не извлекать) кронштейн подвески двигателя (между двигателем и перегородкой). При этом провернется двигатель, что сделает возможным извлечение коробки передач.
19. Необходимо немного опустить двигатель и коробку передач, а затем потянуть коробку передач вперед. Извлекать двигатель необходимо аккуратно, чтобы не повредить оснащение двигателя и оборудования закрепленного в камере двигателя, Необходим помощник, который бы наблюдал за этим процессом и придерживал двигатель под нужным углом так. чтобы коробка передач прошла около ниши колеса во время ее отсоединения от двигателя.
20. Коробку необходимо выдвинуть.
Установка в автомобиль
21. Монтаж коробки производится в последовательности, обратной разборке. Соединительные поверхности должны быть чистыми, и их следует смазать небольшим количеством графитовой смазки. Необходимо установить коробку передач параллельно так, чтобы вал сцепления вошел в отверстие диска сцепления.
22. Когда двигатель и коробка передач вновь соединены, необходимо обратно установить крепящие болты и дожать их соответствующим моментом. Нельзя допустить, чтобы масса коробки передач когда-нибудь оказалась на вале сцепления.
23. Двигатель и коробка передач должны быть так установлены на кронштейнах, чтобы не вызвали боковых напряжений металло-резиновых элементов кронштейнов. Только тогда можно дожать крепящие болты.
24. Необходимо отрегулировать зазор сцепления. Проверить, работает ли механизм выбора передач А затем заполнить коробку передач маслом.
Комментарии посетителей