Чтобы такую возможность имел водитель автомобиля с автоматической передачей, сконструирована выше упомянутая система. Ее главными элементами являются тросик педали газа между педалью газа и переключающим рычагом на коробке передач и второй тросик, "тросик карбюратора", между коробкой и рычагом дросселя. Во время нормальной езды водитель, нажимая педаль газа, открывает дроссель карбюратора из закрытого положения до полного открытия. При нажатии на педаль газа ощущается сопротивление. Дроссель карбюратора при этом полностью открыт. При более сильном нажатии на педаль газа увеличивается сопротивление пружины переключающего рычага на коробке передач и вызывает переключение передачи на более низкую, дающую возможность лучшего использования резерва мощности двигателя. В результате получает лучшую динамику при ускорении.
Регулировка тросика — карбюратор 2Е2
1. Запустить двигатель и разогреть до рабочей температуры а также до достижения нормального числа оборотов на холостом ходу. Это гарантирует то, что дроссель будет находиться в нормальной позиции, необходимой для регулировки.
2. При положении рычага выбора передач в позиции Р расслабить регулировочную гайку тросика педали газа и отсоединить тросик от коробки передач (рис. 6.25).
Рис. 6.25. Тросики газа автоматической передачи
1 - карбюратор; 2 - пружина перехода; 3 - тросик дросселя; 4 - тросик педали газа; 5 - педаль газа; 6 - ограничитель; 7 - пружина; 8 - защитная жестяная пластинка; 9 - переключающий рычаг.
3. Снять узел воздушного фильтра.
4. Расслабить гайку 4, крепящую тросик карбюратора к кронштейну на карбюраторе (рис. 3.30).
Рис. 3.30. Регулировка дросселя 1-го прохода 2Е2
1 - сервомотор; 2 - кулачок оборудования запуска; 3 - рычаг; 4 - регулировочная гайка металлической защиты тросика 8 мм сгиб пружины во время проверки регулировки тросика карбюратора (автоматическая коробка передач).
5. Повернуть рычаг заслонки запуска 2 так, чтобы регулировочный болт карбюратора не касался его, затем закрепить в этом положении, подпирая отверткой.
6. Вынуть и отсоединить патрубки пониженного давления от четырехвыходного сервомотора 17 (рис. 3.21).
7. Подсоединить насос пониженного давления к нижнему штуцеру (А) на сервомоторе. Штуцеры В и С должны быть открыты (рис. 3.21).
8. С помощью насоса создать пониженное давление, чтобы толкатель сервомотора остался в положении перегрузки и был просвет между регулировочным болтом 3 и толкателем сервомотора 5. Оттянуть металлическую защиту тросика газа от карбюратора, чтобы ликвидировать зазор, а одновременно оставить закрытым дроссель и установить рычаг при передаче, опирающимся об ограничитель перегрузки. Дожать гайку 4 зажима тросика карбюратора так, чтобы она состыковалась с кронштейном и не была напряжена, затем дожать предохранительную контргайку 5.
9. Установить заново тросик педали газа, затем попросить помощника нажать педаль газа к ограничителю выбора передач на более низкую. Вращать регулировочную гайку тросика педали газа до тех пор, пока рычаг управления при коробке передач не состыкуется с ограничителем выбора передач на более низкую, затем дожать контргайку.
10. Чтобы проверить правильность регулировки, сервомотор карбюратора должен находиться в положении перегрузки, а рычаг управления при коробке передач должен состыковываться с ограничителем перегрузки. Нажать на педаль ускорения до точки полного открытия дросселя (до выбора передачи на более низкую), затем проверить, опирается ли рычаг дросселя карбюратора об ограничитель полного открытия Пружина приходная 2 не должна быть натянута (рис 6.25).
11. Затем вдавить педаль ускорения до положения полного открытия дросселя, до положения выбора передач на более низкую, и тогда проверить, находится ли рычаг управления на ограничителе выбора передач на более низкую, а пружина прохода 2 сжата на 8 мм.
12. Установить воздушный фильтр.
Комментарии посетителей