Входной вал
1. Если толкатель сцепления имеет зазор во втулке входного вала, необходимо вынуть втулку с конца входного вала вместе с уплотнителем вдавить новую втулку и уплотнитель (рис. 6.16). Новый уплотнитель вдавить с помощью трубки, диаметром приблизительно равной диаметру уплотнителя. Уплотнитель должен спрятаться в вале на глубину от 0,8 до 1,3 мм
Рис. 6.16. Укладка толкателя сцепления
1 - входной вал, 2 - втулка толкателя, 3 - уплотнитель.
2. Зубчатые шестерни поставляются, как запчасти, парами и так же должны заменяться в случае поломки.
3. Контроль узлов синхронизаторов описан в пункте 16.
4. При монтаже входного вала необходимо слегка смазать все части.
5. Монтаж входного вала необходимо производить, выполняя действия в последовательности, обратной разборке. Необходимо обратить внимание, чтобы такие элементы как ступица синхронизатора или передвижное сцепление, были обращены в соответствующую сторону.
6. Монтаж заканчивается после установки зубчатой шестерни 4-и скорости Дистанционную шайбу установить между корпусом коробки и шариковым подшипником (если имелся), шариковый подшипник и диск подшипника вставляется в корпус и приворачивается тремя болтами со шлицевыми гнездами. Корпус коробки передач с установленным шариковым подшипником накладывается на входной вал только после сборки всех элементов внутри коробки.
7. Необходимо обратить внимание, что осевой зазор входного вала не регулируется и толщина дистанционной шайбы подшипника остается постоянной.
Выходной вал
Монтаж выходного вала производится в последовательности, обратной демонтажу.
8. Если необходимо заменить выходной вал. следует заменить и большую шестерню главной передачи, так как эти элементы составляют комплект. Заменить шестерни главной передачи, а ремонт механизма дифференциала, как отмечалось ранее, производится на специализированном предприятии.
Комментарии посетителей