Левая полуось (со стороны левого колеса) выполнена из сплошного вала, а правая — из трубы. Левая приводная полуось короче, чем правая.
Соединения полуоси с шарнирами уплотнены и не требуют обслуживания, за исключением контроля резиновых кожухов во время периодического осмотра. В случае обнаружения подтеков смазки или трещин кожуха, кожухи необходимо сразу же заменить новыми. Загрязнения, которые попадают в шарнир, вызывают его быстрый износ. Если имеется подозрение на счет сильного износа шарниров, заметного в виде стуков, особенно во время перехода от ускорения к качению (или пробежке автомобиля при выключенной передаче), и наоборот, полуоси необходимо снять, а шарниры разобрать, чтобы определить степень их износа, а также отремонтировать или заменить новыми.
Рис. 7.1. Узел приводной полуоси
1 - прокладка, применяемая в версии gti; 2 - кожух шарнира gti; 3 - пружинистый колышек; 4 - амортизатор; 5 - посадочное кольцо; 6 - внутренний приводной шарнир; 7 - зубчатая вогнутая шайба; 8 - кожух шарнира; 9 - приводная полуось; 10 - зажимной пасик кожуха; 11 - кожух шарнира; 12 -пружинистая шайба; 13 - конусная шайба; 14 - пружинистое кольцо; 15 - корпус приводного шарнира; 16 - короткая полуось.
Комментарии посетителей