31. Снять пружинистое кольцо 5, крепящее шарнир 6 на полуоси 9 (рис. 7.1, фото 7.13).
Рис. 7.1. Узел приводной полуоси
1 - прокладка, применяемая в версии gti; 2 - кожух шарнира gti; 3 - пружинистый колышек; 4 - амортизатор; 5 - посадочное кольцо; 6 - внутренний приводной шарнир; 7 - зубчатая вогнутая шайба; 8 - кожух шарнира; 9 - приводная полуось; 10 - зажимной пасик кожуха; 11 - кожух шарнира; 12 -пружинистая шайба; 13 - конусная шайба; 14 - пружинистое кольцо; 15 - корпус приводного шарнира; 16 - короткая полуось.
32. Используя малый пробойник, осторожно сбить кожух с корпуса шарнира (фото 7.14)
33. Обозначить точно положение конца резинового кожуха по отношению к приводной полуоси. Достаточно куска изоляционной ленты или быстросохнущей краски. Этот знак укажет точное положение резинового кожуха на полуоси при сборке (это особенно важно в модели gti).
34. Сдвинуть шарнир с полуоси или с помощью медного пробойника выбить полуось (фото 7.15).
35. Снять вогнутую пружинистую шайбу 7 с полуоси 9, обращая внимание, что бы вогнутая сторона была направлена в сторону ступицы шарнира, а шайба зубчатая (фото 7.16).
36. Расслабить зажимной поясок и сдвинуть резиновый кожух с полуоси.
Комментарии посетителей