Перед выполнением каких-либо работ необходимо ознакомиться с нижеприведенными указаниями:
При каждой разборке суппорта нужно заменять сальники, входящие в ремонтный комплект.
Нельзя устанавливать поршни или цилиндры суппортов с изношенной, поцарапанной либо поврежденной рабочей поверхностью.
Используемая тормозная жидкость должна отвечать стандартам изготовителя автомобиля и не может храниться более 1,5 лет.
Поршни и уплотнительные кольца смазываются чистой тормозной жидкостью.
Направляющими у суппорта являются два стержня (старый тип) либо две втулки (новый тип). Суппорт снабжен одним поршнем. Устройство суппорта старого типа показано на рис. 416, а нового - на рис. 417.
Корпус суппорта закрепите в тисках и отверткой выньте пыльник.
Перед поршнем установите деревянный брусок и, подведя к отверстию для тормозного шланга сжатый воздух, выдавите поршень из суппорта.
Отверткой осторожно удалите уплотнительное кольцо из цилиндра суппорта.
Если суппорт исправен, то тщательно очистите все детали. Во время установки используйте детали из ремонтного комплекта.
Введите в канавку новое уплотнительное кольцо, смазанное тормозной жидкостью.
Поверхность поршня смажьте тормозной жидкостью.
Вставьте поршень в цилиндр суппорта и внешний край пыльника вставьте отверткой в выточку суппорта (рис. 424).
Утопите поршень в корпус суппорта (рис. 425) при помощи специального приспособления.
Комментарии посетителей