Рулевое управление — с реечным механизмом и травмобезопасной рулевой колонкой. В зависимости от варианта комплектации автомобили снабжены механическим рулевым управлением или рулевым управлением с гидроусилителем.
В июле 1984 года рулевой вал заменен единой телескопической рулевой колонкой. Изменены были также нижняя часть колонки и нижнее крепление. С августа 1986 года (модели с бензиновыми двигателями) началась установка колонки с двумя трубчатыми элементами, которые входят один в другой в случае фронтального столкновения. Рулевую колонку новой конструкции можно установить на автомобили более ранних выпусков.
С августа 1988 г. на автомобилях устанавливается рулевое колесо с более мелкими шлицами посадочного отверстия. Дпя установки рулевого колеса поздних выпусков на автомобили более ранних выпусков следует применять переходную втулку.
Рулевой механизм крепится к кузову хомутами через резиновые подушки.
Комментарии посетителей