Снимите колесо и крышку ступицы, воспользовавшись приспособлением, показанным на рис. 411, хотя можно обойтись и отверткой.
Выньте шплинт 2 (рис. 412), стопорящий гайку, и снимите гайку.
Рис. 412. Ступица заднего колеса: 1 - крышка ступицы; 2 - шплинт; 3 - фасонная шайба; 4 - регулировочная гайка; 5 - шайба; 6 - наружный подшипник; 7 - наружная обойма подшипника; 8 - тормозной барабан со ступицей; 9 - наружная обойма подшипника; 10 - внутренний подшипник; 11 - сальник
Отверните гайки ступицы и снимите шайбы.
Снимите тормозной барабан вместе с наружным подшипником.
Положите барабан на разведенные тиски и выбейте задний подшипник, а также сальник. Выбейте обойму подшипника из барабана.
Установите новые внешние обоймы подшипников и смажьте новые подшипники. Вложите внутренние обоймы и запрессуйте их заподлицо с краем сальника. Соберите выдавленную смазку.
Наденьте тормозной барабан на ось ступицы. С внешней стороны барабана установите детали, показанные на рис. 412.
Отрегулируйте люфт подшипника:
- Сильно затяните гайку, вращая ее в разные стороны с барабаном, это необходимо для установки подшипников в обоймах. Снова ослабьте гайку.
- Затяните гайку так, чтобы еще можно было двигать отверткой шайбу гайки, как показано на рис. 413.
- В этом положении наденьте корончатую гайку и вставьте новый шплинт. Если шплинт не удается вставить, следует слегка дотянуть гайку, но шайба под гайкой обязательно должна двигаться.
Комментарии посетителей