Приведены рекомендации по устранению типичных неисправностей систем этих автомобилей.
Автомобили Golf II/Jetta II начали производиться в 1983 году. С 1984 года на них устанавливались как карбюраторные, так и дизельные двигатели. Двумя годами позже к этим автомобилям добавилась модель Golf turbodiesel, оснащенная системой турбонаддува. Бензиновые двигатели могли укомплектовываться как карбюраторами, так и системами впрыска топлива с системами зажигания различного типа (см. Табл. 1).
Базовые модификации автомобилей Golf II/Jetta II являются переднеприводными, варианты исполнения Synchro — полноприводными с трехзвенным продольным приводным валом и вязкостной муфтой, установленной перед задним мостом.
Передняя подвеска независимая, содержит пружинные стойки (типа Макферсон). Подвеска задних колес относится к типу подвесок со связанными рычагами. Она образована поперечной балкой У-образного сечения и продольными рычагами, на концах которых установлены пружинные стойки. Балка заднего моста связана с кузовом посредством двух резинометаллических корректирующих опор.
Автомобили модификаций GTD снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормозная система - с дисковыми тормозными механизмами передних колес и барабанными задних -снабжена гидравлическим приводом с двумя раздельными контурами. Стояночный тормоз с ручным приводом действует на задние колеса.
Рулевое управление содержит рулевой механизм реечного типа, в рулевом приводе может быть применен гидроусилитель.
На автомобили устанавливались полностью синхронизированные четырех- и пятиступенчатые коробки передач. Модели с двигателями повышенной мощности и системой впрыска оборудовались только пятиступенчатой коробкой передач. Автоматическая коробка передач устанавливалась в комплекте с дизелем, оснащенным системой свободной подачи топлива.
К типичным неисправностям, обусловленным конструктивными особенностями автомобилей Golf II/Jetta II можно отнести следующее:
- двигатели рабочим объемом 1,3 л могут с трудом запускаться зимой из-за обмерзания карбюратора;
- у бензиновых двигателей может быть обнаружен повышенным расход масла из-за низкого качества маслосьемных колпачков;
- у дизельных двигателей часто повреждается прокладка головки блока цилиндров;
- возникают трещины в блоке цилиндров (обычно - под постелью коренных вкладышей);
- система питания дизельных двигателей на отечественном дизельном топливе часто засоряется;
- коробки передач подвержены подтеканию масла и быстрому износу синхронизаторов;
- чехлы полуосей требуют постоянного внимания, так как в случае их повреждения шарниры равных угловых скоростей очень быстро изнашиваются.
Кузов же более стоек к коррозии, чем у моделей Golf 1.
Несмотря на указанные недостатки, автомобили Golf II/Jetta II являются одними из самых надежных и удобных моделей в данном классе автомобилей.
Таблица 1. Основные характеристики двигателей
1) На автомобилях, выпускаемых для Австрии, двигатели маркируются лад номерам двигателя индексам EZA. На автомобилях, выпускаемых для Швеции и Швейцарии: индекс НМ, установлены карбюратор Keihin и система рециркуляции отработавших газов. На автомобилях выпуска с 6.91 г.: индекс ABN.
2) Вариант для Австрии 51 квт/70 л.с
3) На автомобилях, выпускаемых для Швеции и Швейцарии: индекс HV, установлены карбюратор Keihin и система рециркуляции отработавших газов.
4) На автомобилях, выпускаемых для Швеции и Швейцарии: индекс GZ.
5) При заправке неэтилированным бензином с октановым числам 95 снижение мощности.
6) При заправке неэтилированным бензинам с октановым числам 91 снижение мощности.
7) На автомобилях выпуска да 12.84. г.: контактная система зажигания.
8) На автомобилях выпуска с 8.88 г.: измененные фазы газораспределения: - 5° после ВМТ, 410, 370, 10.
9) При номере шасси 1GZK 216 175: мощность 66 квт/90 л.с., крутящий момент 142 Нм при 3000 об/мин.
10) Двигатель с турбонагнетателем G.
11) На автомобилях, выпускаемых с 10.87 г. с индексам двигателя 'RV', система впрыска топлива Digifant, 77 квт при 5400 об/мин, 148 Нм при 3800 об/мин.
1) На автомобилях выпуска с 1.89 г. индекс 2G вместо индекса МН.
2) Для автомобилей с катализатором только неэтилированное топливо!
3) Карбюратор 1В3 или Weber 32 ПА.
4) UKZ — контактная система зажигания; TSZ-H — транзисторная система зажигания с датчиком Холла.
5) С 3.87 г. по 12.87 г. дополнительно выпускался вариант для Австрии мощностью 44 квт/60 л.с. с индексам '2С'. В остальном вариант аналогичен 'NU'.
6) На двигателях HZ, МН, NU, 2G выпуска с 10.90 г. может дополнительно устанавливаться регулируемый катализатор.
1) Вариант для Швейцарии: индекс 'МЕ' (с 1.89 г.). На автомобилях, выпускаемых для Австрии, двигатели дополнительно маркируются индексом 'JPA'.
2) Вариант для Австрии 37 квт/50 л.с.; вариант для Швейцарии 40 квт/54 л.с. при 4500 об/мин.
3) С 8.85 г. изменение фаз газораспределения (в связи с установкой гидравлических толкателей, не требующих технического обслуживания), как на двигателе '1V'.
Комментарии посетителей