Рис. 116. КРЫшка карбюратора SOLEX 1ВЗ: I - болт (5 Нм), 2 - крышка карбюратора, 3 - трубка системы обогащения, 4 - дополнительный воздушный жиклер, 5 - воздушная заслонка, 6 - воздушный жиклер системы холостого хода, 7 - штуцер для шланга, идущего к вакуумному усилителю тормозной системы, 8 - штуцер к регулировочному винту количества смеси холостого хода, 9 - устройство ограничения разряжения, 10 - регулировочный винт установки воздушной заслонки, 11 - болт (5 Нм), 12 - топливный штуцер, 13 - главный топливный жиклер, 14 - прокладка, 15 - поплавок, 16 - игольчатый клапан, 17 - ось поплавка, 18 - двухходовой клапан
Ремонтируя карбюратор, пользуйтесь следующими указаниями:
Для прочистки отверстий в жиклерах и каналах ни в коем случае нельзя пользоваться стальными иглами или металлической проволокой, так как они могут изменить калибровку проходных сечений жиклеров.
Жиклеры заменяйте на жиклеры с теми же проходными сечениями. Жиклеры тщательно подобраны для данной модификации двигателя. Использование жиклеров с большими проходными сечениями не приведет к увеличению мощности, скорости и т. п., но может привести к ухудшению топливной экономичности.
Для замены рекомендуется использовать компоненты только производства фирмы VW либо производителей, получивших разрешение фирмы VW.
При работе с деталями из алюминиевых сплавов нельзя пользоваться острыми инструментами. Затягивая соединения, не применяйте больших усилий, убедитесь, что болт или винт идет по резьбе. Резьбы в деталях из алюминиевых сплавов могут легко быть повреждены, что нарушит надежность соединении и приведет к проникновению в смесительные камеры излишков воздуха.
Для отворачивания жиклеров пользуйтесь только отверткой с острым жалом подходящего размера и толщины, что-бы не допускать повреждений шлица жиклеров. Игольчатый клапан проверяют следующим образом: установите иглу в седло и дуньте во входной штуцер подачи топлива. Воздух проходить не должен. Повторите эти действия при удаленной игле — воздух должен проходить свободно.
В случае полной разборки карбюратора, операции должны производиться в следующей последовательности (рис. 116 и 117).
Удалите болты крепления крышки поплавковой камеры и снимите крышку вместе с прокладкой. Прокладка должна быть заменена. Выверните из крышки игольчатый клапан. Уровень топлива не подлежит регулировке, он зафиксирован конструктивно.
От пускового устройства отверните головку со штуцерами и выньте резиновую прокладку.
Отверните крышку пускового устройства и снимите вместе с прокладкой.
С крышки карбюратора отверните корпус пускового устройства. Обратите внимание на метки, помещенные на корпусе и крышке пускового устройства, а также на крышке карбюратора, так как во время сборки они должны быть совмещены. Выверните воздушный жиклер холостого хода (рис. 119). Компенсационные воздушные жиклеры могут содержать эмульсионные трубки, которые не подлежат замене.
Выверните главный топливный жиклер (см. рис. 120).
Снимите с крышки привод воздушной заслонки, а с корпуса карбюратора электромагнитным клапан прекращения подачи топлива, клапан и регулировочным винт количества смеси на холостом ходу.
Клапан экономайзера выворачивают только тогда, когда его необходимо заменить. В других случаях его снятие недопустимо.
Выньте стопорное кольцо ускорительного насоса и выньте из отверстия детали насоса.
Из корпуса карбюратора выньте ось поплавка (от середины наружу).
Выверните винт, регулирующий качество смеси.
Сборка карбюратора производится в обратном порядке. В ходе сборки выполните операции, описанные в последующих подразделах.
Если был снят ускорительный насос, необходимо сохранить очередность монтажа его деталей, показанную на рис. 118. Стопорное кольцо устанавливается заподлицо с поверхностью корпуса.
Рис. 118. Корпус поплавковой камеры карбюратора: 1 - крепежное кольцо, 2 - поршень ускорительного насоса, 3 - уплотнитель поршня, 4 - трубка распылителя, 5 - корпус, 6 - регулировочный винт "быстрого» холостого хода, 7. - регулировочный винт, 8 - электромагнитный клапан, отсекающий поток смеси, 9 - жиклер обогащения смеси при частичной нагрузке двигателя, 10 - регулировочный винт количества смеси холостого хода с двойным клапаном, 11 - двойной клапан, 12 - клапан обогащения смеси при частичной загрузке двигателя, А - к управлению устройством ограничения разряжения, Б - к регулятору температуры в воздушном фильтре
Компенсационный воздушный жиклер, соединенный с эмульсионной трубкой, не выворачивают. Положение его показано на рис. 119. Рядом находится воздушный и дополнительным жиклеры холостого хода.
Главный топливный жиклер находится в крышке карбюратора (рис. 120).
Устанавливая пусковое устройство, необходимо совместить метки на его крышке: риску и точку на крышке карбюратора (рис. 121). Плотно затяните болты крепления крышки и закрепите головку, заложив под болты новые шайбы.
Трубка эконостата должна быть установлена правильно. При закрытой воздушной заслонке надо осторожно подогнуть трубку, чтобы расстояние между ее концом и верхним краем воздушной заслонки составляло (1,0±0,3) мм. Если трубка будет опущена слишком глубоко, то двигатель на холостом ходу будет плохо набирать обороты; если слишком высоко -будет затруднен его пуск (рис. 122).
Обратите внимание на правильность сборки клапана обогащения смеси (уплотнительного кольца, пружины, крышки).
Если было заменено устройство, ограничивающее разрежение, нужно обратить внимание на правильность его установки, так как это может сказаться на работе карбюратора при запуске двигателя.
Зазор, указанный стрелкой, должен составлять (1,0±0,3) мм.
Комментарии посетителей