Производительность ускорительного насоса
Для выполнения замера необходимо снять карбюратор : двигателя. Снимите крышку карбюратора, наполните поплавковую камеру бензином и снова установите крышку. Приготовьте воронку и мерный сосуд,
Проверьте, не соприкасается ли винт регулировки режима «быстрого» холостого хода со ступенчатым диском. Если соприкасается, следует повернуть диск (см. рис. 123).
Вставьте воронку в мензурку, а над воронкой установите карбюратор.
10 раз медленно откройте дроссельную заслонку, Каждое открытие должно длиться по меньшей мере 3 секунды.
Количество собранного в мензурке топлива поделите на 10. Результат должен составить (1,0±0,15) см3.
В случае необходимости ослабьте винт 1 (рис 124) и поверните кулачок 2. Поворачивая его в направлении «+», увеличиваем производительность насоса, а в направлении «-» уменьшаем. Затяните винт 1 и застопорите его, Перед регулировкой надо снять крепление тяги управления акселератора с оси заслонки.
Установка дроссельной заслонки
Положение дроссельной заслонки устанавливается на заводе-изготовителе, и с целью сохранения этого положения его регулировочный винт опломбирован, Поэтому не следует удалять заглушку (стрелка на рис. 125), закрывающую доступ к винту,
Но если все-таки приходится вращать регулировочный винт, он должен снова занять нормированное положение. Для этого сделайте следующее:
Выньте отверткой заглушку.
Покачайте заслонку и так поверните ступенчатый диск 1 (рис 123), чтобы регулировочный винт режима быстрого холостого хода не касался диска, Выворачивайте регулировочный винт установки заслонки до тех пор, пока не образуется зазор между его концом и рычагом, ограничивающим движение дроссельной заслонки, Затем винт вворачивайте до тех пор, пока он не соприкоснется с рычагом, Чтобы было легче зафиксировать этот момент, рекомендуется поместить между винтом и рычагом кусок бумаги, Перемещая бумагу вверх-вниз и одновременно вращая винт, можно точно определить момент их соприкосновения.
От этого положения вверните винт еще на 1/2 оборота. Закройте винт новой заглушкой. Произведите регулировку состава смеси и частоты вращения холостого хода.
Установка частоты вращения режима быстрого холостого хода
Если без нагрузки двигатель постоянно глохнет на холостом ходу, необходима регулировка режима так называемого «быстрого» холостого хода. Двигатель должен быть прогрет и иметь правильно установленные начальный угол зажигания и частоту вращения на холостом ходу.
Поверните заслонку и установите ступенчатый диск А (рис. 126) так, чтобы конец регулировочного винта Б фиксировал вторую ступеньку сверху.
Запустите двигатель, не нажимая педаль управления подачей топлива. Проверьте частоту вращения двигателя. Если она не достигает (2000±100) об/мин, снимите заглушку с винта Б и отрегулируйте частоту вращения.
Наденьте на винт новую заглушку.
Установка воздушной заслонки
Данные для регулировки положения воздушной заслонки не приводится, так как для его проверки требуется вакуумный насос и специальные измерительные приборы фирмы VW.
Регулировка режима холостого хода
Регулировка холостого хода состоит из установки частоты вращения двигателя, а также из регулирования содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах. Эти параметры взаимозависимы. Поэтому сначала устанавливается частота вращения на холостом ходу, а затем приступают к проверке и возможной корректировке состава горючей смеси. Перед началом работ по регулировке холостого хода должны быть выполнены следующие условия:
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Проверьте, полностью ли открыта воздушная заслонка, то есть не соприкасается ли регулировочный винт 2 (рис. 123) со ступенчатым диском 1 , Так как в этом корбюраторе воздушная заслонка и диск не связаны между собой, может случиться, что после начала движения воздушной и дроссельной заслонок диск не провернется. В этом случае надо покачать ступенчатый диск 1, чтобы он освободил конец винта.
Все электрические потребители должны быть отключены, это касается и электровентилятора.
От воздушного фильтра отсоедините шланги системы вентиляции картерных газов. Конец шланга должен быть заглушен.
Зажигание должно быть правильно отрегулировано.
Тахометром проверьте частоту вращения на холостом ходу. Она должна составлять (800±50) об/мин. В случае необходимости отрегулируйте ее при помощи регулировочного винта (стрелка на рис. 127). При помощи газоанализатора проверьте содержание СО в отработавших газах. Оно должно находиться в пределах (2,0±0,5)%. В противном случае его надо скорректировать при помощи регулировочного винта (стрелка на рис. 128).
Подсоединение шланга системы вентиляции картерных газов увеличивает содержание СО в отработавших газах. Это связано с тем, что в картере всегда присутствуют пары масла.
После регулировки на винт регулировки качества смеси наденьте заглушку голубого цвета.
Клапан увеличения частоты вращения на холостом ходу.
Чтобы при определенных условиях работы двигателя предотвратить падение частоты вращения ниже 700 об/мин, в включается клапан с вакуумным управлением, помещенный в устройстве, регулирующем количество смеси. Благодаря этому наступает открытие дополнительного канала, через который в карбюратор поступает дополнительное количество смеси, что вызывает увеличение частоты вращения на холостом ходу.
Проверка процесса повышения оборотов на холостом ходу, а также действия клапана, установленного в регулирующем устройстве, требует наличия специального оборудования и производится на станциях обслуживания VW.
Комментарии посетителей