Операции касаются всех типов карбюраторов. Незначительные отличия можно легко установить самостоятельно. Пользуясь рис. 115, выполните следующие операции:
Рис. 115. Карбюратор и впускной коллектор: 1 - болт (10 Нм), 2 - крышка карбюратора, 3 - штуцер отбора вакуума для усилителя тормозного привода, 4 - подставка, 5 - стопорная пружина, 6 - уплотнительное кольцо, всегда подлежащее замене, 7 - термовыключатель подогревателя, 8 - корпус термостата, 9 - болт, (25 Нм), 10 - прокладки, всегда подлежащие замене, 11 - впускной коллектор, 12 - устройство подогрева смеси; А - к термостату; Б - к штуцеру
Снимите воздушный фильтр. Запомните порядок и место подключения шлангов и трубопроводов, он должен быть восстановлен при сборке. Лучше всего сначала снять крышку (освободив зажимы), вынуть фильтрующий элемент, затем отсоединить остальные шланги, трубопроводы и электрические провода.
Отсоедините трубопровод подачи топлива к карбюратору, а также электрический провод, идущий к электромагнитному клапану, перекрывающему подачу топлива на холостом ходу.
Отсоедините тягу управления акселератором. Для этого ослабьте обе гайки на корпусе карбюратора и выньте тягу. Отсоедините тягу от заслонки.
Снимите разъем пускового устройства, а также электрического нагревателя топливо-воздушной смеси.
Отверните гайки на фланце впускного коллектора и снимите карбюратор.
Впускное отверстие коллектора заглушите чистой тряпкой, чтобы не допустить случайного попадания грязи, пыли или посторонних предметов в двигатель.
Установка карбюратора проводится в обратной последовательности. Используйте новую прокладку. Заранее проверьте, чтобы на обеих посадочных поверхностях не осталось фрагментов старой прокладки. Устанавливая воздушный фильтр, обратите внимание на правильность монтажа шлангов. Отрегулируйте положение тяги управления акселератором (см. здесь).
Комментарии посетителей