Двигатель должен быть прогрет (температура Macna должна быть не менее 80°С).
Все потребители электрического тока должны быть отключены. Это касается и электровентилятора.
Отсоедините шланг системы вентиляции картера и заглушите его.
Зажигание должно быть правильно отрегулировано.
Блок дроссельной зacлонки должен быть исправен; на холостом ходу зacлонкa должна быть закрыта.
Необходимо иметь газоанализатор и тахометр. Оба прибора должны быть подключены согласно инструкции.
Необходим специальный ключ для регулировки содержания СО в отработавших газах.
Газоанализатор подключите к измерительному патрубку, предварительно удалив заглушку из впускного коллектора. Соединение должно быть герметично. Отключите разъем датчика кислорода.
Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу, тахометр должен показывать (800±50) об/мин. Снимите показания содержания СО, оно должно составлять (0,7±0,4)%.
В случае необходимости отрегулируйте содержание СО винтами количества и качества.
Подсоединение шланга вентиляции картера увеличит содержание СО из-за наличия масляных паров.
Двигатель с нерегулируемым катализатором, оснащенный Digijet
Регулировка холостого хода в таком двигателе проводится способом, подобным описанному выше, с той лишь разницей, что не отключается датчик кислорода. Содержание СО измеряется в выпускной трубе глушителя и должно составлять (1,5±0,5)%.
Комментарии посетителей