Отсоедините разъем коммутатора TSZ-H, для чего нажмите на проволочный фиксатор.
Подключите вольтметр к контактам 2 и 4 на разъеме.
Внимание! При этом не повредите контакты разъема.
Включите зажигание. Измерительный прибор должен показать напряжение аккумулятора (около 12 В), в противном случае найти и устранить обрыв по электрической схеме.
Выключите зажигание.
Снова подключите разъем коммутатора TSZ-H.
Отсоедините разъем датчика Холла на распределителе зажигания, для чего нажмите на проволочный фиксатор.
Подключите вольтметр к клеммам 1 (-) и 15 (+) на катушке зажигания.
Включите зажигание. Заданное значение: напряжение не менее 2 В, которое в течение 1-2 сек должно упасть до 0 В. В противном случае замените коммутатор TSZ-H. Проверьте, не вытекла ли компаундная масса из катушки зажигания и, если это обнаруживается, замените катушку зажигания. -
Кратковременно коснитесь «массы» вспомогательный проводом, подключенным к среднему контакту разъема датчика Холла. Напряжение должно кратковременно увеличиться не менее, чем до 2 В. В противном случае определите обрыв среднего провода и замените либо провод, либо коммутатор.
Выключите зажигание.
Подключите вольтметр к наружным контактам разъема датчика Холла на распределителе зажигания.
Включите зажигание. Заданное значение: не менее 5 В.
внимание! Если, несмотря на наличие заданных качений, дефект остается, замените коммутатор TSZ-H или проверьте провода между разъемами и коммутатором.
Комментарии посетителей