Внимание! Подключение и отключение измерительных приборов производите только при выключенном зажигании.
Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя на воздушном фильтре и проложите его так, чтобы подсасывался только наружный воздух.
Выключите все электрические потребители. Чтобы во время проверки и регулировки не включался вентилятор радиатора, отсоедините разъем электродвигателя вентилятора или вытащите предохранитель №1.
Внимание! На двигателях с индексами НК, HW, MH, 2G, HY с карбюратором 2Е3 на время проверки и регулировки необходимо включить дальний свет. Кроме того, следует проследить, чтобы рычаг дроссельной заслонки карбюратора прилегал к регулировочному сектору.
Подключите в соответствии с инструкцией по эксплуатации стробоскоп и тахометр.
Проверьте и, если требуется, отрегулируйте частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Отсоедините и перекройте вакуумный шланг вакуумной коробки на распределителе зажигания.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. При необходимости повысьте частоту вращения двигателя акселератором не более, чем до 1000 об/мин. Подсветите стробоскопом риску момента зажигания.
Сравните полученное значение момента зажигания с данными табл. 7.
Зажигание отрегулировано правильно, если при подсветке стробоскопом риска момента зажигания на шкиве на коленвалу совпадает с опорной меткой (рис. 165).
Если метки момента зажигания не совпадают, немного отпустите три болта крепления распределителя зажигания и проверните распределитель зажигания до совпадения меток.
Затяните болты крепления и еще раз проверьте установку момента зажигания.
После этого промаркируйте положение распределителя зажигания на головке блока цилиндров краской или кернером.
Отключите измерительные приборы, подсоедините вакуумный шланг.
Внимание! После подсоединения вакуумного шланга угол опережения зажигания смещается до значения 15—22 градуса до ВМТ.
Автомобили выпуска до aBryCTa 1985 r.: если при подсветке стробоскопом риска момента зажигания не стоит на месте, то причиной этого может быть:
- отсутствие смазки ползуна на рычаге прерывателя;
- наличие люфта в прерывателе; сравните его с новым прерывателем.
Таблица 7. Угол опережения (момент) зажигания
1 Снижение частоты вращения при необходимости следует компенсировать акселератором до 900 об/мин.
2 Датчик кислорода не подключен.
3 С июля 1989 г.- 9S0-1000 об/мин.
Комментарии посетителей