Необходимость снятия или замены поддона картера может возникнуть в случае подтекания масла через прокладку или в случае поломки поддона (трещин, смятия) в результате наезда на препятствие.
Замену поддона можно производить, когда двигатель установлен на автомобиле. Замена поддона очень проста и начинается с отворачивания пробки сливного отверстия и слива масла из картера.
При установке масляного картера следует помнить следующее.
Всегда устанавливайте новую прокладку картера, нельзя покрывать посадочную поверхность картера и блока цилиндров фиксирующим составом. Прокладка при установке должна быть абсолютно сухой (иначе ее выдавит при затяжке).
Обратите внимание на правильность положения прокладки и картера.
Крепежные болты затягивайте постепенно и «крест-накрест».
Если возникают трудности с вворачиванием болтов с шестигранной головкой в задней крышке, то их можно заменить болтами с вальцованной головкой (Nq детали 0147032 с пружинной шайбой и №0122265 и шайбой 056103615). Болты с шестигранной головкой затягивайте моментом в 20 Нм, а с вальцованной головкой — 8 Нм.
После затяжки болтов вверните пробку сливного отверстия (момент затяжки 30 Нм). Двигатель наполните маслом в количестве 3,5 л, если был заменен фильтр, либо 3 л, если менялись только прокладка и поддон картера. Если у вас нет мерного сосуда, масла следует залить такое количество, чтобы его уровень достиг метки min маслоизмерительного щупа, затем запустить двигатель и долить еще масла, чтобы уровень достиг метки max.
После замены прокладки картера необходимо совершить пробную поездку, которая может выявить места возможных протечек масла. Для этого тут же после остановки двигателя поднимите переднюю часть автомобиля и снизу осмотрите место вокруг прокладки.
Комментарии посетителей