Привод распределительного вала показан на рис. 166.
Рис. 166. Привод распределительного вала бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,6 и 1,8 л: 1 - верхний кожух зубчатого ремня; 2 - заглушка; 3 - клиновой ремень; 4 - гаситель колебаний (только GTI) - укладывать зубчатый ремень при определенном положении гасителя колебаний. Установка возможна только в одном положении, в противном случае смещается отверстие; 5 - шкив (двигатель 75 - 90 л. с.); 6 - нижний кожух зубчатого ремня; 7 - зубчатый ремень; 8 - натяжной ролик - для натяжения поворачивать вправо; 9 - задний кожух зубчатого ремня; 10 - промежуточный зубчатый шкив; 11 - зубчатый шкив коленчатого вала; 12 - болт М14х1,5 (выпуск до марта 1988 г. - болт с шестигранной головкой М14х1,5; момент затяжки 180 Нм. Выпуск с марта 1988 г. - болт с двенадцатигранной головкой М14х1,5; момент затяжки 90 Нм, затем дотяжка на 90 градусов (1/4 оборота). Новые болты могут устанавливаться также и на модели более ранних выпусков. После каждого отворачивания болт с двенадцатигранной головкой подлежит замене. Болты вставлять смазанными моторным маслом)
Комментарии посетителей