Рис. 176. Узлы и детали системы впрыска топлива Digifant: 1 - термовыключатель (обеспечивает работу вентилятора после выключения двигателя); 2 - провода и штекеры форсунок; 3 - топливная рампа; 4 - форсунка; 5 - держатели; 6 - опора; 7 - регулятор давления топлива
Рис. 177. Элементы системы впрыска Digifant (электронный блок не показан): 1 - топливный бак; 2 - регулятор давления; 3 - рампа; 4 - форсунка; 5 - впускной коллектор; 6 - расходомер; 7 - винт регулировки частоты вращения холостого хода; 8 - винт регулировки содержания СО; 9 - клапан стабилизации частоты вращения на холостом ходу; 10 - топливный насос; 11 - топливный фильтр
Наличие электронной системы управления обеспечивает эксплуатацию с регулируемым катализатором. Многие контрольные и рабочие операции относятся как к системе впрыска топлива Digifапt, так и к системам К- и КЕ-Jеtгопiс. В нижеследующем описании рабочих операций каждый раз указывается, к какой системе относится данное описание.
Система впрыска топлива Digifant имеет элементы стабилизации частоты вращения на холостом ходу и отключения принудительного холостого хода. Топливо откачивается из топливного бака находящимся в баке подающим топливным насосом и подводится в топливный накопитель насоса. Основной топливный насос подает топливо через топливный фильтр к топливной рампе. Рампа, связанная с регулятором давления, обеспечивает постоянство давления. Она несет также функцию накопления топлива. От рампы топливо попадает через электромагнитные форсунки в соответствующие цилиндры двигателя. Они осуществляют периодический, то есть импульсами, впрыск топлива во впускной трубе непосредственно на впускные клапаны. Количество впрыскиваемого топлива регулируется длительностью впрыска.
Длительность впрыска зависит от следующих величин: засасываемого количества воздуха, температуры двигателя, частоты вращения двигателя, температуры всасываемого воздуха, положения дроссельной заслонки, содержания кислорода в выхлопных газах.
Система Digifant объединяет функции управления зажиганием и впрыском топлива в одном блоке управления. Система зажигания здесь является транзисторной системой зажигания с датчиком Холла и электронным блоком, регулирующим момент зажигания. Он управляет моментом зажигания по заданному полю параметров зажигания. Дополнительно на формирование момента зажигания воздействует также датчик детонации. Система не требует технического обслуживания.
Комментарии посетителей