Отдельно размещенный в моторном отсеке расширительный бачок одним патрубком соединен с радиатором другим с отопителем и насосом охлаждающей жидкости. В расширительном бачке помещен датчик уровня охлаждающей жидкости, которым связан с индикаторной лампой не панели приборов.
Расширительный бачок снабжен наливной горловиной с крышкой (у радиатора ее нет). Схема устройства системы охлаждения показана на рис. 228 и 229.
Рис. 228. Устройство системы охлаждения двигателя (насос охлаждающей жидкости и термостат не показаны): 1 - расширительный бачок; 2 - прокладка; 3 - датчик охлаждающей жидкости; 4 - крышка; 5 - термовыключатель; 6 - прокладка; 7 - резиновая втулка; 8 - кожух; 9 - болт (10 Нм); 10 - кронштейн; 11 - радиатор; 12 - верхний патрубок; 13 - нижний патрубок; 14 - кожух вентилятора; 15 - электродвигатель вентилятора; 16 - возвратный патрубок; 17 - болт (10 Нм)
Рис. 229. Схема работы системы охлаждения (двигатели JP, МЕ, JR, 1V): 1 - расширительный бачок; 2 - радиатор; 3 - насос охлаждающей жидкости с термостатом; 4 - головка блока двигателя; 5 - отопитель; 6 - кран отопителя; 7 - масляный радиатор (только на автомобилях с автоматической трансмиссией и с турбодизельным двигателем JR , 1V); 8 - масляный радиатор коробки передач (только на автомобилях с автоматической трансмиссией и турбодизельным двигателем JR, 1V)
Комментарии посетителей