Отверните крышку расширительного бачка. Если двигатель горячий, следует подождать минуту перед снятием крышки.
Отсоедините центральный (средний) шланг от жидкостного насоса, а также нижний шланг от патрубка, отходящего от насоса; слейте жидкость в какую-нибудь емкость. В случае дальнейшего использования жидкости ее следует сохранить.
Чтобы во время заполнения системы охлаждающей жидкостью не образовалось воздушных пробок, необходимо поступать следующим образом:
- Установите рычаги управления отопителем в положение «тепло».
- Подсоедините все отсоединенные ранее шланги.
- Расширительный бачок заполните до знака «max» и наверните на него пробку.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на частоте вращения 2500 об/мин, пока не включится вентилятор радиатора.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте, если уровень ниже отметки «min».
На заводе-изготовителе система охлаждения заполняется незамерзающей жидкостью, которая должна оставаться в системе в течение года. Для самостоятельного приготовления смеси для охлаждения следует соблюдать приведенные ниже пропорции между незамерзающим средством и водой. Рекомендуется применять средство «G11», рекомендуемое фирмой VW. Рекомендованные пропорции:
- для температуры замерзания -25°С: 2,6 л средства и 3,9 л воды;
- для температуры замерзания -35°С: 3,23 л средства и 3,25 л воды.
Комментарии посетителей