Дополнительно необходимо отсоединить провода и пусковые свечи и клапан топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Трос управления подачей топлива отсоединяется от рычага ТНВД и снимается с кронштейна, стопорное кольцо не вынимается из канавки.
В случае установки на автомобиле автоматической коробки передач (АКП) следует отсоединить трос заслонки и кронштейн насоса. Рычаг селектора режимов установите в положение «3» и отсоедините трос от рычага коробки передач. Отсоедините петлю троса от коробки передач и трос управления заслонкой, а также трос управления подачей топлива.
Тяга пускового устройства отсоединяется после освобождения из зажима и извлечения стопорного кольца из канавки.
Установка двигателя в автомобиль производится в обратной последовательности. При этом следует обратить внимание на нижеуказанные рекомендации:
Во время установки ТНВД нельзя менять местами шланги 1 и 2, показанные на рис. 181. Возвратный шланг обозначен надписью «OUT» на шестиграннике.
Рис. 181. Элементы, подлежащие отсоединению: 1 - шланг; 2 - возвратный шланг; 3 - тяга акселератора; 4 - топливный насос высокого давления (ТНВД)
У двигателя без турбонаддува необходимо отрегулировать величину свободного хода педали сцепления, который должен составлять 15-20 мм (см. здесь). Способ разъединения двигателя и коробки передач описан здесь. В случае установки на автомобиле автоматической коробки передач необходимо отвернуть три болта между приходным диском и гидротрансформатором, а затем отвести двигатель от коробки. Необходимо поддерживать коробку передач, чтобы она не выпала. Операция установки силового агрегата (двигателя с коробкой передач) в автомобиль описана ниже.
Комментарии посетителей