Замена промежуточного вала производится только на двигателе, снятом с автомобиля. Способ крепления вала показан на рис. 211. С целью демонтажа вала сначала снимите топливный насос высокого давления (ТНВД) и все узлы и детали, сопряженные с распределительным валом. Головка блока может оставаться на двигателе. Фланец сальника промежуточного вала имеет канал для подачи смазки и устанавливается только в определенном положении. Фланец определяет осевой зазор вала и подлежит замене, когда зазор превышает 0,25 мм. Уплотнением фланца является кольцо круглого сечения. После каждого снятия фланца необходимо заменять кольцо.
Установка вала производится следующим образом:
Вложите вал, заранее установив на него новый сальник так же как и передний сальник коленчатого вала. Болт крепления держателя сальника затяните моментом в 25 Нм.
На промежуточный вал наденьте ролик натяжителя так, чтобы его выступ попал в канавку. Благодаря этому ролик займет нужное положение. Если придется заменить ролик помните, что применимы только ролики для привода измененной в 1984 году конструкции, т.е. для двигателя с другим кожухом зубчатого ремня. Устанавливая новый ролик на старый тип двигателя с кожухом, закрывающим зубчатый ремень, нужно измерить зазор «А» (рис. 211) между роликом и кронштейном насоса. Этот зазор должен составлять по меньшей мере 0,5 мм (это относится и к измененному двигателю). В случае необходимости нужно снять кронштейн и снять напильником излишек металла в указанном месте.
Вставьте болты с шайбами и затяните их моментом в 45 Нм при заблокированном (например стержнем, вставленным в отверстие ролика и упертым в стенку корпуса маховике.
Остальные действия выполняются в последовательности, обратной демонтажу.
Комментарии посетителей