Контроль наличия электрического напряжения на свечах можно производить только при свечах, установленных на двигателе. Подключите контрольную лампу на 12 V между клеммой свечи 4-го цилиндра и «массой». Поверните ключ зажигания в положение «Нагрев» (обязательна помощь второго человека) и проверьте, загорится ли контрольная лампа (см. рис. 262). Если же нет — нужно отсоединить провод от датчика температуры двигателя. Поверните ключ зажигания в положение «Нагрев» (не более, чем на 15 сек) — контрольная лампа теперь должна загореться. Затем (если контрольная лампа горит):
- отсоедините от свечи провод и соединительную шину;
- один зажим контрольнои лампы подсоедините к положительному полюсу аккумулятора, а другим по очереди дотрагивайтесь до концов пусковых свечей. Загорание лампочки означает, что свеча исправна.
Отсутствие свечения означает неисправность свечи. Новая пусковая свеча затягивается моментом в 40 Нм.
Если контрольная лампа не горит:
- проверьте предохранитель свечи и, в случае необходимости, замените;
- если предохранитель исправен, подключите контрольную лампу к зажиму «30» реле пусковых свечей.
Загорание лампочки укажет на неисправность реле, которое можно проверить нижеописанным способом.
Отсутствие свечения означает, что существует разрыв в цепи клеммы «30» реле и клеммы «30» монтажного блока либо самого монтажного блока.
Для проверки реле пусковых свечей следует подключить контрольную лампу к зажиму «86» и установить режим «Подогрев».
Свет лампы укажет на разрыв в подсоединении клеммы «86» реле с «массой» либо клеммы «87» с предохранителем либо на повреждение реле. Отсутствие зажигания лампы укажет на разрыв в цепи соединения монтажного блока с клеммой «86» реле либо на повреждение монтажного блока.
Положения клемм реле показаны на рис. 263.
Комментарии посетителей