Давление в системе смазки двигателя измеряется с помощью манометра, который должен быть снабжен резьбовым штуцером, вворачиваемым вместо датчика давления масла.
Отсоедините электрический привод от датчика давления масла и выверните датчик из блока цилиндров двигателя. Датчик размещен со стороны масляного фильтра. На место датчика установите манометр с патрубком. В другой конец патрубка вверните снятый датчик давления масла и подсоедините к нему электрический провод.
В цепь датчика и к положительной клемме аккумулятора батареи подключите контрольную лампу или пробник.
Поверните ключ зажигания.
Проверьте, горит ли контрольная лампа. Если нет, датчик замените (если, конечно, исправна лампа).
Запустите двигатель и медленно увеличивайте частоту его вращения.
Проверьте, погаснет ли контрольная лампа при давлении 0,15-0,45 кг/см2. В противном случае следует заменить датчик давления.
Увеличивайте частоту вращения двигателя. Проверьте покажет ли манометр давление 2,0 кг/см2 при частоте вращения 2000 об/мин. Двигатель должен быть прогрет. Если манометр покажет другое значение, следует отремонтировать масляной насос.
Заглушите двигатель, снимите патрубок с манометром.
Вверните датчик давления масла и затяните его моментом в 12 Нм.
Комментарии посетителей