Сцепление (модели с бензиновыми двигателями) В автомобилях Colf II/Jetta II используется сухое однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной и механическим тросовым приводом. Нажимной диск в сборе неремонтнопригоден и в...
Замена сцепления (бензин) Сцепление можно снять без извлечения двигателя из автомобиля. Снимите коробку передач ( см. здесь ). Пометьте при помощи кернера взаимное расположение маховика и нажимного диска....
Замена троса сцепления (бензин) Свободный ход педали сцепления должен составлять 15-20 мм. Его регулировка производится за счет вращения регулировочной гайки (после ослабления контргайки) (рис. 271) на конце...
Замена выжимного подшипника сцепления (бензин) Для включения и выключения сцепления служит выжимной подшипник. Его нельзя промывать жидкостями, удаляющими смазку. Для снятия выжимного подшипника следует освободить его зажимы и...
Сцепление (модели с дизельными двигателями) В автомобилях Golf II/Jetta II с дизельными двигателями также используется сухое однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной и механическим тросовым приводом. Нажимной диск...
Замена сцепления (дизель) Снимите коробку передач. Обозначьте положение кожуха по отношению к маховику (например, пометив обе части керном). Отверните постепенно и «крест-накрест» шесть болтов, крепящих...
Замена троса сцепления (дизель) Сцепление имеет механический тросовый привод. Регулировка зазора педали сцепления производится в моторном отсеке на кронштейне троса сцепления, закрепленном к верхней стенке...