Диаметр ведомого диска для моделей с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3 л составляет 180 мм, для остальных моделей — 200/210 мм.
С сентября 1985 г. привод сцепления снабжен механизмом автоматической регулировки свободного хода сцепления. Механизм храпового типа обеспечивает постоянное натяжение троса привода за счет наличия торсионной пружины.
При установке сцепления с диаметром ведомого диска 180 мм применяется специальная оправка либо старый первичный вал коробки передач; при установке сцепления с диаметром ведомого диска 200/210 мм — специальная оправка 10—213.
Ведомый и нажимной диски в состоянии поставки покрыты специальной смазкой для защиты от коррозии. Перед их установкой нужно очистить только фрикционные поверхности, так как удаление всей смазки значительно уменьшит долговечность сцепления. Устройство сцепления показано на рис. 267.
Рис. 267. Сцепление: 1 - маховик; 2 - болт крепления маховика (100 Нм); 3 - ведомый диск; 4 - нажимной диск в сборе; 5 - болт крепления нажимного диска (25 Нм)
Комментарии посетителей