Снимите коробку передач.
Обозначьте положение кожуха по отношению к маховику (например, пометив обе части керном).
Отверните постепенно и «крест-накрест» шесть болтов, крепящих маховик, освобождая его от давления пружины.
Снимите маховик и ведомый диск.
Помогая отверткой, выньте стопорное кольцо 8 (см. рис. 209) из канавки соединительного диска 7.
Запомните, как было установлено кольцо, чтобы пру сборке оно заняло то же положение.
Выньте ведомый диск.
Отверните болты, крепящие нажимной диск сцепления к фланцу коленчатого вала и выньте сцепление.
Протрите внутреннюю поверхность маховика и нажимной диск.
Каждый раз при извлечении двигателя или коробки передач следует снимать и сцепление, чтобы проверить его техническое состояние.
Методика проверки отдельных деталей сцепления было приведена для сцепления бензиновых двигателей.
Установка сцепления проходит в обратной последовательности.
При этом следуйте приведенным ниже указаниям.
Нажимной диск сцепления 5 (см. рис. 209) насадите на шейку коленвала и подложите под болты центральное кольцо. Болты покройте фиксирующим составом для резьбовых соединений «D6» и вверните. Затягивайте постепенно «крест-накрест» моментом в 75 Нм.
Если была снята пластина 4 двигателя, то во время сборки следует поместить ее на штифт. Замените прокладку 1.
Отверстие под рычагом смажьте.
Установите диск 7 и стопорное кольцо 8 в канавках так, чтобы оба конца заняли положение, показанное на рис. 273.
Вставьте ведомый диск (ступицей наружу), сохраняя его центральное положение. Для этого служит специальное приспособление VW-547 (рис. 274).
Установите маховик и прикрепите его болтами, затянув их моментом в 20 Нм.
Комментарии посетителей