Рис. 275. Привод сцепления: 1 - шайба; 2 - трос сцепления; 3' - стопорная шайба; 4 - резиновая втулка; 5 - ось педали; 6 - резиновый ограничитель; 7 - кронштейн педали; 8 - резиновый ограничитель; 9 - педаль сцепления; 10 - втулка; 11 - контргайка; 12 - обойма; 13 - направляющая втулка; 14 - резиновая шайба; 15 - коробка передач; 16 - вал вилки сцепления; 17 - пластины фиксации троса
При замене троса сцепления отсоедините концы троса от рычага сцепления и педали, а затем извлеките трос через щит моторного отсека. Необходимо обратить внимание, на крепление троса к рычагу сцепления, показанное на рис. 275, а также на положение резиновой прокладки 14. После установки троса отрегулируйте величину свободного хода педали сцепления. Привод сцепления осуществляется вилкой, установленной в коробке передач. Элементом, направляющим вилку,. является втулка на конце главного вала. Сферическая опора находится под зубчатой крышкой на конце рычага, управляющего коробкой передач. Как видно на рис. 275, вал рычага сцепления также находится в картере коробки передач.
Комментарии посетителей