Ослабьте гайку крепления приводного вала при невывешенном колесе. Эта гайка затянута большим моментом.
Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подставки. Демонтаж колеса во время этой операции не обязателен. Отверните болты фланца приводного вала у коробки передач. Для отворачивания используйте торцевой 12-гранный ключ на 8 мм.
Отсоедините приводной вал от коробки передач и поднимите над нею.
Вытяните приводной вал из ступицы колеса после установки колес в крайнее положение. Если возникнут при этом трудности с извлечением вала, следует от нижнего рычага подвески отсоединить палец поворотного кулака, чтобы получить больше свободного места для извлечения вала.
Следует обратить внимание на то, что приводные валы не во всех моделях имеют одинаковую длину. Они могут быть изготовлены из цельного прутка (при установке механической коробки передач) либо быть полыми (при установке автоматической коробки передач). В автомобилях с бензиновыми двигателями 1,6, 1,8 л и дизельными двигателями правый приводной вал оснащен антивибрационным грузом. В автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,3 л левый приводной вал имеет длину 443 мм, правый — 677,2 мм.
Установка приводного вала производится в обратном порядке. В случае снятия пальца поворотного кулака следует гайку, расположенную снизу поворотного кулака, следует затянуть моментом в 25 Нм. Болты крепления приводного вала к фланцу, а также гайки крепления приводного вала нужно затянуть рекомендованными моментами (см. табл. 4).
Комментарии посетителей