- Отсоедините аккумуляторную батарею.
- Под коробку передач подведите домкрат. Удобно использовать лебедку, которая служит для подъема двигателя.
- Демонтируйте левую опору коробки передач.
- Отсоедините оболочку гибкого вала привода спидометра с правой стороны картера. Вместо удаленного болта нужно ввернуть пробку во избежание выливания масла.
- Отверните доступные сверху болты, соединяющие двигатель с коробкой передач. Отсоедините электропровод выключателя фонарей заднего хода.
- В случае установки выключателя указателя выборе передач и расхода топлива отсоедините вилку его разъема
- Отсоедините трос'привода сцепления от кронштейна коробки передач и от вилки сцепления.
- Для отсоединения рычага выбора передач нужно освободить отверткой фиксатор на пластмассовом наконечнике и вытянуть шарниры из рычага. Проверьте, все ли соединения рычага с коробкой передач расстыкованы (рис. 335).
- Снимите стартер, сняв кожух и отвернув три крепежных болта. От коробки передач отключите провод «массы».
- Демонтируйте заднюю опору коробки передач, отвернув кронштеин и удалив резиновую опору.
- От главной передачи отсоедините правый и левый приводные валы. Для отворачивания болтов используйте специальный торцевой ключ. Приводные валы подвяжите проволокой, чтобы они не мешали дальнейшей работе .
- Со стороны днища снимите нижнюю крышку картера, маховика, так чтобы крышка осталась на двигателе. Меньшую крышку следует демонтировать полностью.
- Рядом с крышкой установлен болт, который тоже нужно отвернуть.
- Отверните снизу все болты, соединяющие двигатель с коробкой передач.
- Используя ассистента, отведите вправо коробку передач насколько это возможно, пока она не освободится от штифтов и не отделится' от картера сцепления.
- Коробку передач осторожно опустите вниз.
- Установка коробки передач производится в обратном порядке, моменты затяжки — см. табл. 4.
Комментарии посетителей