В этом положении заблокируйте болт относительно кронштейна 30-21 и еще раз проверьте, не изменился ли зазор.
На носок первичного вала уложите измерительную втулку VW 549 (рис. 352) и между крышкой подшипника и корпусом коробки передач вставьте новую прокладку. Так как в процессе изготовления коробки передач была исключена пружинная шайба для шестерни 'У передачи, необходимо во время регулировки учитывать ее толщину.
Для этого нужно воспользоваться шайбой с номером по каталогу 020311151 и, слегка увеличив ее внутренний диаметр, надеть на вал. Эту шайбу поместите под измерительной втулкой.
Вставьте вал в картер коробки передач без шарикоподшипника. Пять болтов затяните моментом в 25 Нм.
Установите подставку индикатора VW 382/7 и индикатор VW 383/9, как показано на рис. 353, обнулите показания индикатора и задайте начальное значение 3 мм.
Подвигайте измерительную втулку сверху вниз и измерьте зазор «х» между обоймой подшипника и картером коробки. На основании результата измерения подберите толщину регулировочной шайбы согласно табл. 20.
Таблица 20
Измеренный зазор, мм | Толщина шайбы, мм |
0,00-0,46 | без прокладки |
0,47-0,75 | 0,30 |
0,76-1,04 | 0,60 |
1,05-1,45 | 0,90 |
Шайбы имеют толщину 0,30 мм и 0,60 мм, в случае необходимости их можно применять парами.
Подобранную шайбу 1 (см. рис. 343) следует во время сборки поместить между подшипником первичного вала и картером коробки передач.
Комментарии посетителей