Перед сборкой вала блокирующее кольцо синхронизатора III/lV передач насадите на конус соответствующей шестерни и измерьте расстояние между шестерней и кольцом (см. рис. 295). Предельно допустимое значение, вызванное износом, составляет 0,5 мм.
Если должны быть заменены втулки и сальник, установленные в стенке картера, их следует выбить изнутри стержнем диаметром 10 мм. Новая втулка устанавливается до упора. Сальник имеет снаружи прокладку. После того, как его рабочая кромка смазана, сальник осаживается до выравнивания накладки с поверхностью картера, затем накладка удаляется.
В ступицу синхронизатора III/lV передачи вложите три сухаря и обойму. Если были установлены новые детали (ступица и обойма должны заменяться всегда вместе), ступица должна иметь канавку либо на фланце (верхи? стрелка на рис. 345), либо на внешней части ступицы (нижняя стрелка). Отсутствие канавки означает, что перед нами находится не та деталь, которая нужна. При установке ступицы ее канавка должна быть направлена в сторону шестерни IV передачи.
В корпус синхронизатора вложите пружины способом, показанным на рис. 346. Пружины находятся с обеих сторон синхронизатора, их концы должны быть развернуты на 120° друг от друга.
На вал наденьте шестерню III передачи с игольчатым подшипником (хорошо смазанным) и вставьте в корпус синхронизатора, развернув кольцо так, чтобы канавки и сухари находились друг против друга.
Для фиксации синхронизатора возьмите новое стопорное кольцо, которое должно правильно войти в канавку на валу.
На вал насадите шестерню IV передачи с игольчатым подшипником (хорошо смазанным) и с усилием установите на место.
В картер коробки передач вставьте шариковый подшипник и регулировочную шайбу. Обратите внимание на то, чтобы закрытая сторона подшипника была направлена к шестерне IV передачи.
Комментарии посетителей