В картер коробки вставьте внешнюю обойму подшипника, находящегося у зубчатого венца ведомой шестерни главной передачи, но без регулировочной шайбы и вставьте внутрь корпус дифференциала.
Присоедините вторую часть картера коробки передач с новой шайбой и стяните пятью болтами (усилие затяжки — 20 Нм).
На корпус дифференциала положите мерную пластину VW 385/17 и приставьте к ней индикатор, установленный на подставке (см. рис. 309).
Обнулите показания индикатора и установите начальное значение 1,0 мм.
Подвигайте сверху вниз корпус дифференциала и снимите показания индикатора (например 0,90 мм). Во время замера корпус нельзя вращать.
Чтобы получить искомое значение преднатяга подшипника, к измеренной величине следует прибавить 0,40 мм.
Пример определения требуемой толщины шайбы S1:
- измеренная величина 0,90 мм;
- величина начального натяга +0,40 мм;
- искомая толщина шайбы = 1,30 мм.
Снова разъедините половины картера коробки передач и выбейте обоймы подшипников. Вначале всегда вкладывается шайба большой толщины. Существует шесть размеров шайб по толщине. При необходимости их можно комбинировать.
Комментарии посетителей